12.05.2021 11:44
Суда Росморпорта в ледовую навигацию обеспечили проводки около 8 тыс. судов
Суда Росморпорта в ледовую навигацию обеспечили проводки около 8 тыс. судов
Ледоколы ФГУП «Росморпорт» завершили работу по проводке судов в замерзающих морских портах России и на подходах к ним согласно утвержденному плану расстановки ледоколов в ледовую навигацию 2020-21 годов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Всего за период ледовой навигации ледокольными проводками обеспечено около 8 тыс. судов.
ФГУП «Росморпорт» начало выполнять ледокольные проводки судов с 7 декабря 2020 года.
ФГУП «Росморпорт» работает в 15 замерзающих морских портах страны и располагает флотом из 36 ледоколов и ледокольных буксиров. Ледокольная группировка ФГУП «Росморпорт» является крупнейшей в мире.
Напомним, период ледокольных проводок 2020-2021 годов в морских портах Ванино, Ростов-на Дону, Азов, Таганрог, Ейск, Оля, Астрахань и на подходах к ним, а также на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) завершился в середине марта в связи с улучшением ледовой обстановки.
Фото с сайта ФГУП «Росморпорт»
Ледоколы ФГУП «Росморпорт» завершили работу по проводке судов в замерзающих морских портах России и на подходах к ним согласно утвержденному плану расстановки ледоколов в ледовую навигацию 2020-21 годов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Всего за период ледовой навигации ледокольными проводками обеспечено около 8 тыс. судов.
ФГУП «Росморпорт» начало выполнять ледокольные проводки судов с 7 декабря 2020 года.
ФГУП «Росморпорт» работает в 15 замерзающих морских портах страны и располагает флотом из 36 ледоколов и ледокольных буксиров. Ледокольная группировка ФГУП «Росморпорт» является крупнейшей в мире.
Напомним, период ледокольных проводок 2020-2021 годов в морских портах Ванино, Ростов-на Дону, Азов, Таганрог, Ейск, Оля, Астрахань и на подходах к ним, а также на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) завершился в середине марта в связи с улучшением ледовой обстановки.
Фото с сайта ФГУП «Росморпорт»
Печатное издание