logo
Главная Сервис для судоходства Новости На Волго-Донском судоходном канале открылась навигация-2024

На Волго-Донском судоходном канале открылась навигация-2024

На Волго-Донском судоходном канале открылась навигация-2024
ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» открыло 73-навигацию. Первым в эту навигацию 1 апреля 2024 года через шлюз №31 Волгоградского гидроузла на Волго-Донском судоходном канале (ВДСК) рейсом в Ростов-на-Дону прошел буксирный теплоход «ОТ-1511» с баржей (владелец — ООО «Фарватер»), сообщает пресс-служба учреждения.
Кроме того, в южной части Волго-Донского бассейна через Константиновский гидроузел 1 апреля прошел танкер «Дорида» рейсом в Самару (владелец — ООО «Прайм Шиппинг»).
«Шлюзы Волго-Донского судоходного канала готовы к пропуску транзитного флота», — добавляют в администрации бассейна.
Как передавало «Российское судоходство», танкер «Дорида» 1 апреля открыл транзитную навигацию 2024 года в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП). Всего, по информации судовладельцев и грузовладельцев, грузоперевозки в Азово-Донском бассейне в эту навигацию могут составить 6,5 млн тонн.
Грузоперевозки по Волго-Донскому судоходному каналу в навигацию 2023 года выросли на 4,5% — до 10,5 млн тонн. За сезон было выполнено 57,3 тыс. шлюзований, количество пропущенных по бассейну судов составило 8,2 тыс. единиц.
Фото с сайта администрации «Волго-Дон»

ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» открыло 73-навигацию. Первым в эту навигацию 1 апреля 2024 года через шлюз №31 Волгоградского гидроузла на Волго-Донском судоходном канале (ВДСК) рейсом в Ростов-на-Дону прошел буксирный теплоход «ОТ-1511» с баржей (владелец — ООО «Фарватер»), сообщает пресс-служба учреждения.

Кроме того, в южной части Волго-Донского бассейна через Константиновский гидроузел 1 апреля прошел танкер «Дорида» рейсом в Самару (владелец — ООО «Прайм Шиппинг»).

«Шлюзы Волго-Донского судоходного канала готовы к пропуску транзитного флота», — добавляют в администрации бассейна.

Как передавало «Российское судоходство», танкер «Дорида» 1 апреля открыл транзитную навигацию 2024 года в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП). Всего, по информации судовладельцев и грузовладельцев, грузоперевозки в Азово-Донском бассейне в эту навигацию могут составить 6,5 млн тонн.

Грузоперевозки по Волго-Донскому судоходному каналу в навигацию 2023 года выросли на 4,5% — до 10,5 млн тонн. За сезон было выполнено 57,3 тыс. шлюзований, количество пропущенных по бассейну судов составило 8,2 тыс. единиц.

Фото с сайта администрации «Волго-Дон»