27.09.2012 10:02

Необходимо уточнять ледовые прогнозы с помощью вертолетов - Совкофлот

Необходимо уточнять ледовые прогнозы с помощью вертолетов. Об этом заявил менеджер флота танкеров ледового класса компании Юником (входит в структуру ОАО «Совкомфлот») Юрий Могилюк, выступая по вопросам тактики безопасной ледовой проводки на семинаре по «Безопасности судоходства в ледовых условиях» в рамках международной конференции «Безопасность мореплавания – ответ на новые вызовы», организованной ГМА имени адмирала С.О. Макарова в Санкт-Петербурге 25 – 26 сентября 2012 года, сообщил  корреспондент  «Российского судоходства».

Простой одного танкера типоразмера Aframax из-за ледовых условий может привести к значительным убыткам для компании, а ледовые повреждения могут потребовать постановки судна в док на значительное время, отметил представитель Совкомфлота.

Напомним, в семинаре по «Безопасности судоходства в ледовых условиях» приняли участие представители Морской администрации Финляндии, судоходных компаний, администраций морских портов, ФГУП «Росморпорт» и его филиалов, ФГУП «Атомфлот», учебных заведений и научно-исследовательских институтов, связанных с работой в ледовых условиях.

Основными темами семинара стали: обеспечение безопасности мореплавания в ледовых условиях, обеспечение ледовой информацией, ледокольное обеспечение, строительство новых судов для работы в арктических условиях, подготовка экипажей к плаванию в ледовых условиях, нормативное и правовое обеспечение, вопросы страхования судов при работе в ледовых условиях, развитие тренажеров для моделирования ледового плавания.

В рамках семинара собрались специалисты для обсуждения проблем обеспечения безопасности ледового плавания, в ходе дискуссий поднимались вопросы организации ледокольного обеспечения, подготовки судов, обеспечения грузовых операций. Всего приняло участие около 60 человек из России, Финляндии, Швеции, Эстонии и Казахстана.

Печатное издание