28.09.2012 15:05

ЛОРП просит о продлении навигации

ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ОАО «ЛОРП») обратилось к организациям, которые регламентируют время  транспортного  процесса в Арктике, с просьбой о продлении сроков навигации. Как сообщает пресс-служба компании, также в этом заинтересовано Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
 
Отмечается, что существует ряд причин, обусловленных рядом природных и организационных обстоятельств, которые  не позволяют «уложиться»  в рамки правил, допускающих работу флота на морских переходах только до 1 октября. Это низкая производительность грузовых работ в устьевых портах при обработке судов смешанного «река–море» плавания и невыполнение гарантированных глубин на баровых участках рек Яны и Индигирки, которые порой зависят от ветрового и волнового режимов.

«Для того чтобы доставить все принятые к перевозке грузы на Север времени достаточно. Весь флот с грузами проследовал устье  реки Лены и вышел на море. Но для того, чтобы суда успели вернуться на Лену в свои плановые пункты отстоя, необходима работа флота на море с заходом на Лену не позднее 14 октября», - отмечается в сообщении.

В пункты рек Арктического побережья на флоте ОАО «ЛОРП» в навигацию 2012 года  отгружено около 400 тыс. тонн народно-хозяйственных грузов, из которых 90% - топливно-энергетические грузы для  жизнеобеспечения населения  в межнавигационный период, который здесь длится 295 суток.

На сегодняшний день направлением на реки Яна, Анабар, Колыма, Индигирка находится 50 тыс. тонн грузов. В доставке участвуют свыше 30  ед. флота, среди них два ледокола, танкеры типа «Ленанефть», морские буксировщики, баржи  и сухогрузные теплоходы типа «Сибирский».  

Печатное издание