16.01.2013 14:25

Новый танкер Совкомфлота получил имя Anatoly Kolodkin

В южнокорейском порту  Пусан сегодня  состоялась торжественная церемония наименования нового танкера группы компаний «Совкомфлот» (СКФ) Anatoly Kolodkin. Судно названо в честь выдающегося российского юриста в области морского права, Анатолия Лазаревича Колодкина.

Как сообщили «Российскому судоходству» в пресс-службе СКФ, это третье судно, построенное в рамках соглашения между ОАО «Совкомфлот» и верфью «Звезда-DSME» - совместным предприятием Объединенной судостроительной корпорации (Россия) и «Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering» (Республика Корея). Два других танкера – Nikolay Zuyev и Georgy Maslov –уже успешно работают в составе флота СКФ.


В церемонии имянаречения приняли участие посол России в Республике Корее Константин Внуков, генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк, родственники Анатолия Колодкина, представители судостроительных предприятий.

Танкер Anatoly Kolodkin соответствует всем существующим международным и российским стандартам по безопасности мореплавания,энергоэффективности и экологической безопасности.

Характеристики судна позволяют считать его не только одним из наиболее современных и высокотехнологичных в своём классе, но и наиболее коммерчески эффективным танкером.

В частности, индекс энергетической эффективности нового судна значительно ниже базового уровня, установленного для судов подобного класса.

Предусматривается возможность длительного использования низкосернистого (с содержанием серы 0,1%) топлива.

Осадка 14,9 м при увеличенной до 46 м ширине корпуса обеспечивает максимальную грузовместимость при проходе Балтийскими проливами и оптимально соответствует условиям морской транспортировки углеводородов с нефтяных терминалов Приморска и Усть-Луги.

Грузовая система танкера позволяет одновременно перевозить и перекачивать три сорта грузов, размещаемых в 12 грузовых танках, а именно сырую нефть и тёмные нефтепродукты.

Для повышения пропульсивной эффективности и маневренности на судне установлен руль особой конструкции.

Подводная часть окрашена специальными красками, предотвращающими обрастание корпуса.

Установлено оборудование постоянного контроля оптимальных параметров скорости, осадки и дифферента судна в зависимости от его загрузки и условий плавания.

В полном объеме реализованы корпоративные стандарты условий работы и проживания членов экипажа, предусмотрены индивидуальные каюты повышенной комфортности.

Сопровождение проекта и наблюдение за строительством, а также управление и дальнейшая техническаяэксплуатация танкера AnatolyKolodkin осуществляется ОАО ”Новошип”, предприятием группы СКФ.

Печатное издание