logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Для СЗП заложен первый сухогруз новой серии

Для СЗП заложен первый сухогруз новой серии

Закладка киля теплохода серии судов проекта RSD-49 для Северо-Западного пароходства (СЗП) состоялась 14 декабря 2010 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. Всего в рамках реализации проекта строительства серии судов указанного проекта, с 2010 по 2014 годы для пароходства планируется построить 10 судов на Невском ССЗ, говорится в совместном пресс-релизе предприятий.

Судно будет эксплуатироваться под флагом  Российской Федерации в бассейнах Балтийского, Северного, Средиземного, Белого, Каспийского, Черного и Ирландского  морей в зоне 100 миль от  берега.

Строительство судов ведется в рамках программы обновления флота Universal Cargo Logistics Holding. Регистрация судна будет произведена в Российском международном реестре судов, что позволит судовладельцу воспользоваться льготами, предусмотренными проектом федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства».  

Универсальный сухогруз класса «река-море» дедвейтом 7 тыс. тонн и максимальной грузоподъемностью около 6,85 тыс. тонн предназначен для экспортно-импортных перевозок широкого спектра грузов. Большая, по сравнению с другими судами пароходства, вместимость грузовых трюмов, до 10,9 тыс. куб. м, обеспечивает их максимальную загрузку при перевозках зерна, бумаги, целлюлозы и пиломатериалов. Осадка в реке 3,6 м дает возможность судоходства по внутренним водным путям России и других государств.

Северо-Западное пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

СЗП – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В менеджменте  у компании находится около 140 грузовых транспортных средств дедвейтом около 530 тыс. т, включая 112 судов класса «река-море», 4 баржи, 12 буксиров и 7 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн. Доля компании на российском рынке перевозок грузов водным транспортом  составляет10%. Приоритетным направлением развития Северо-Западного пароходства является программа обновления флота.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство», на протяжении ряда лет  выполняет контракты для российских и иностранных заказчиков по строительству судов различного класса и назначения в соответствии с международными стандартами.