logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости МССЗ завершил строительство обстановочного судна для канала им. Москвы

МССЗ завершил строительство обстановочного судна для канала им. Москвы


Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ) 29 апреля 2013 года сдал государственной комиссии обстановочное судно проекта 3050 класса РРР «Р 1,2» (заводской номер 210) «Путейский 22», построенное для канала им. Москвы. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, судно в ближайшие дни начнет работу на участке верхней Оки в г. Калуга.

Судно построено по проекту ООО «ГЦКБ Речфлота» в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» с опережением контрактных сроков на один месяц.

На судне установлен мощный палубный кран манипулятор позволяющий расставлять буи, обстановочные знаки, производить разгрузочно-погрузочные работы.

Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта. Они предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.

Судно предназначено для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.

Основные характеристики: Класс РРР: «*Р1,2», длина габаритная - 23,50 м, ширина - 3,65 м, осадка - 0,67 м, водоизмещение полное - 39, 2 тонн, скорость хода - 10,8 уз., автономность плавания - 3 сут., экипаж - 3 чел.

Эксплуатация судна производится без постоянной вахты в машинном помещении при периодическом техническом обслуживании механизмов и оборудования. Расположение механизмов, оборудования и прокладка труб в машинном помещении выполняется с учетом удобства и безопасности их обслуживания, осмотра и ремонта.

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) — один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов. ОАО «МССЗ» является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т.ч. водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. Предприятие полного цикла с собственным конструкторским бюро, судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производством.