01.12.2011 12:55

На «Верфи братьев Нобель» состоялась выкатка на достроечный стапель второго корпуса танкера проекта RST-25

На «Верфи братьев Нобель» 25 ноября состоялась выкатка из судостроительного эллинга на достроечный стапель второго корпуса танкера проекта RST-25, строящегося по заказу ОАО «Московское речное пароходство» (МРП), сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Закладка киля судна состоялась 17 мая 2011года. Строительство танкера идет согласно графику.

Танкеры проекта RST-25 - это новый класс танкеров «река-море» с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Танкер спроектирован «Морским инженерным бюро».

Максимальная длина судна составляет 140 м, расчетная ширина – 16,6 м, осадка в море/в реке – 4,175 м/3,60 м. Дедвейт при максимальной осадке составляет 6613 тонн в море и 5132 тонны в реке. Мощность 2 главных двигателей 6L20 Wartsila составляет 1200 кВт каждый. Класс Российского речного регистра - М-СП4,5 (лед40) А ЭКО3.

Первый танкер серии был заложен 21 декабря 2010 года. Спуск головного судна планируется в июне 2012 года.

  • Верфь братьев Нобель была основана в 1907 году. ООО «Верфь братьев Нобель» специализируется на строительстве морских и речных судов, а также выполняет судоремонтные работы.
  • ОАО «Московское речное пароходство» предоставляет услуги по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных путях Российской Федерации. На балансе пароходства около 150 ед. грузового и более 60 ед. пассажирского флота. 27 мая 2011 года состоятся торги по продаже госпакета акций предприятия, составляющего 25,5% уставного капитала пароходства.
Печатное издание