05.12.2011 13:47

На верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding (Китай) сдано четвертое судно проекта DCV36 "Лазурит"

Холдинг VBTH принял в эксплуатацию четвертое многоцелевое морское сухогрузное судно "Лазурит" проекта DCV36, построенное  на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding (Китай).

Как сообщает проектант, в отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.
 
Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5000 тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.
   
Сухогруз представляет собой однопалубный, однотрюмный, одновинтовой теплоход неограниченного района плавания, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, со съемными зерновыми переборками, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностями, с люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, с носовым подруливающим устройством.
   
Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое ПУ мощностью 170 кВт типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага.
 
Для размещения экипажа численностью 10 человек предназначаются 2 одноместные блок-каюты и 8 одноместных кают с санузлом и душем. Предусматривается двухместная каюта для практикантов и каюта для лоцмана. Общее число мест - 13.

Печатное издание