25.03.2020 15:08

На Судзаводе «Лотос» начались швартовые испытания на танкере-химовозе «Волготранс 2501»

Судзавод «Лотос» начал швартовые испытания на танкере-химовозе «Волготранс 2501»
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начались швартовые испытания судна проекта RST 25/7 «Волготранс 2501». Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Судно, проектантом которого является Морское Инженерное Бюро, строится по заказу АО «Машпромлизинг» для судоходной компании «Волготранс».
В ходе испытаний специалисты проверят качество постройки судна, сборки его систем и элементов, работу в действии систем и механизмов. В настоящее время на судне, ошвартованном у достроечной набережной завода, на штатные места установлены все механизмы судна, смонтированы системы жизнеобеспечения и управления.
Во время испытаний в первую очередь будут запущены в работу вспомогательная установка, якорные швартовные лебёдки, мачтовые устройства, а также все сопутствующие системы. Проведена работа по расконсервации оборудования и снабжению оборудования маслами и топливом.
Швартовные испытания судна «Волготранс 2501», согласно графику, продлятся до конца апреля. Испытания проводит сдаточная команда численностью более 20 человек, в которую входят работники верфи «Лотос» и подрядных организаций.
На заводские ходовые испытания танкер-химовоз «Волготранс 2501» планируется вывести в Каспийское море в мае.
Проект RST 25/7 – новый класс танкеров «река-море» с выполнением требований знака в символе класса РС «Chemical tanker type 2», с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Судно с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60º С, а также растительных масел и химических грузов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов.
Основные характеристики танкера-химовоза проекта RST 25/7: длина -139,99 м, ширина -16,60 м, осадка в море/реке -4,175 / 3,60 м, дедвейт в море (Т=4,175) / в реке (Т=3,60) -6613 / 5132 т, мощность и тип ГД 2 х 1200 кВт (6L20 «Wartsila»), скорость хода - 10,5±0,3 узлов.
В настоящее время на производственной площадке «Лотос» строятся два судна проекта 25/7.
Судостроительный завод «Лотос» - одно из крупнейших предприятий Южного федерального округа, специализируется на судоремонте с 1990 года. Мощности завода позволяют производить слипование и все виды ремонтных работ судов различного класса (до 6000 тонн и длиной до 140 м).
Завод «Лотос» имеет успешный опыт строительства серии барж-площадок и несамоходных грузовых понтонов для судоходных компаний, которые осуществляют деятельность в Волжско-Каспийском бассейне. За последнее десятилетие со стапеля предприятия было спущено более 10 судов подобного класса.

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начались швартовые испытания судна проекта RST 25/7 «Волготранс 2501». Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Судно, проектантом которого является Морское Инженерное Бюро, строится по заказу АО «Машпромлизинг» для судоходной компании «Волготранс».

В ходе испытаний специалисты проверят качество постройки судна, сборки его систем и элементов, работу в действии систем и механизмов. В настоящее время на судне, ошвартованном у достроечной набережной завода, на штатные места установлены все механизмы судна, смонтированы системы жизнеобеспечения и управления.

Во время испытаний в первую очередь будут запущены в работу вспомогательная установка, якорные швартовные лебёдки, мачтовые устройства, а также все сопутствующие системы. Проведена работа по расконсервации оборудования и снабжению оборудования маслами и топливом.

Швартовные испытания судна «Волготранс 2501», согласно графику, продлятся до конца апреля. Испытания проводит сдаточная команда численностью более 20 человек, в которую входят работники верфи «Лотос» и подрядных организаций.

На заводские ходовые испытания танкер-химовоз «Волготранс 2501» планируется вывести в Каспийское море в мае.

Проект RST 25/7 – новый класс танкеров «река-море» с выполнением требований знака в символе класса РС «Chemical tanker type 2», с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Судно с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60º С, а также растительных масел и химических грузов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов.

Основные характеристики танкера-химовоза проекта RST 25/7: длина -139,99 м, ширина -16,60 м, осадка в море/реке -4,175 / 3,60 м, дедвейт в море (Т=4,175) / в реке (Т=3,60) -6613 / 5132 т, мощность и тип ГД 2 х 1200 кВт (6L20 «Wartsila»), скорость хода - 10,5±0,3 узлов.

В настоящее время на производственной площадке «Лотос» строятся два судна проекта 25/7.

Судостроительный завод «Лотос» - одно из крупнейших предприятий Южного федерального округа, специализируется на судоремонте с 1990 года. Мощности завода позволяют производить слипование и все виды ремонтных работ судов различного класса (до 6000 тонн и длиной до 140 м).

Завод «Лотос» имеет успешный опыт строительства серии барж-площадок и несамоходных грузовых понтонов для судоходных компаний, которые осуществляют деятельность в Волжско-Каспийском бассейне. За последнее десятилетие со стапеля предприятия было спущено более 10 судов подобного класса.

Печатное издание