Судостроительный заводе«Северная верфь» (Санкт-Петербург) приступил к резке металла для строительства шестого морозильного траулера-процессора проекта 170701. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Судно строится по заказу АО «Карат-1» (входит в Группу НОРЕБО).
Отмечается, что траулер завершит серию судов, предназначенных для лова и переработки рыбы в северо-западной Атлантике. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке.
Суда для двух регионов будет иметь небольшие отличия в оборудовании, обусловленные разными видами добываемых рыб.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.
В портфеле гражданских заказов «Северной верфи» находятся 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО (в строительстве «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман», «Капитан Тузов») и четыре ярусолова-процессора («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» - для РК «Вирма»; «Марлин» - для ООО «Глобус»).
Основные характеристики судов проекта 170701: длина – 81,6 м, ширина – 16 м, скорость – 15 узлов, водоизмещение – 5500 тонн, мощность главного двигателя – 6,2 МВт, общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки, экипаж – 80 человек.
Как сообщалось ранее, пятый траулер проекта 170701 «Капитан Тузов» для АО «Альтернатива» (входит в Группу НОРЕБО) заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в конце марта текущего года.