27.05.2020 12:06

"Красное Сормово" спустил на воду сухогруз «Пола Агата»

"Красное Сормово" спустил на воду сухогруз «Пола Агата»
Спущен на воду сухогруз «Пола Агата», построенный по программе ГТЛК с государственным софинансированием. Об этом сообщила пресс-служба компании.
ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) продолжает реализацию программы по развитию лизинга отечественных судов с государственным софинансированием.
В соответствии с рабочим графиком, 27 мая, на ПАО «Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде состоялся спуск на воду восьмого из одиннадцати сухогрузов проекта RSD59 - «Пола Агата», построенного по заказу ГТЛК. После завершения ходовых испытаний судно будет передано в лизинг ООО «Пола Райз».
Нынешняя серия сухогрузов проекта RSD59 является третьей в рамках сотрудничества ГТЛК и завода «Красное Сормово». Контракт на строительство 11 сухогрузных теплоходов был подписан в марте 2019 года. 
Программа ГТЛК по развитию лизинга отечественных судов с государственным софинансированием стартовала в 2018 г. В рамках первого этапа программы запланировано приобретение 13 судов с финальным сроком поставки не позднее 2021 г. Общий объем инвестиций в первый этап составит 11,8 млрд рублей, в том числе 5,9 млрд рублей бюджетных средств. На 1 мая 2020 г. фактические инвестиции в программу достигли 9,5 млрд рублей, из которых 3,9 млрд рублей приходится на внебюджетные средства. 
В декабре 2019 г. программа была пролонгирована на второй этап. В ходе реализации второго этапа запланировано приобретение 15 судов с финальным сроком поставки не позднее 2024 г. Общий объем инвестиций во второй этап составит 14,3 млрд рублей, в том числе 10,7 млрд рублей бюджетных средств. 
Напомним, что программы ГТЛК действуют за счет бюджетных инвестиций и привлечения внебюджетных источников и направлены на импортозамещение устаревшей иностранной техники и развитие отечественного производства.
Для получения дополнительной информации:
Пресс-служба ГТЛК
+7 (495) 221-00-12 
press-office@gtlk.ru
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) – крупнейшая лизинговая компания России. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от международных рейтинговых агентств Fitch Ratings и Moody’s, а также рейтинг по национальной шкале «A+(RU)» от агентства АКРА. Активы компании по МСФО на 31 декабря 2019 года составили 770 млрд рублей.

Спущен на воду сухогруз «Пола Агата», построенный по программе ГТЛК с государственным софинансированием. Об этом сообщила пресс-служба компании.

ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) продолжает реализацию программы по развитию лизинга отечественных судов с государственным софинансированием.

В соответствии с рабочим графиком, 27 мая, на ПАО «Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде состоялся спуск на воду восьмого из одиннадцати сухогрузов проекта RSD59 - «Пола Агата», построенного по заказу ГТЛК. После завершения ходовых испытаний судно будет передано в лизинг ООО «Пола Райз».

Нынешняя серия сухогрузов проекта RSD59 является третьей в рамках сотрудничества ГТЛК и завода «Красное Сормово». Контракт на строительство 11 сухогрузных теплоходов был подписан в марте 2019 года. 

Программа ГТЛК по развитию лизинга отечественных судов с государственным софинансированием стартовала в 2018 г. В рамках первого этапа программы запланировано приобретение 13 судов с финальным сроком поставки не позднее 2021 г. Общий объем инвестиций в первый этап составит 11,8 млрд рублей, в том числе 5,9 млрд рублей бюджетных средств. На 1 мая 2020 г. фактические инвестиции в программу достигли 9,5 млрд рублей, из которых 3,9 млрд рублей приходится на внебюджетные средства. 

В декабре 2019 г. программа была пролонгирована на второй этап. В ходе реализации второго этапа запланировано приобретение 15 судов с финальным сроком поставки не позднее 2024 г. Общий объем инвестиций во второй этап составит 14,3 млрд рублей, в том числе 10,7 млрд рублей бюджетных средств. 

Напомним, что программы ГТЛК действуют за счет бюджетных инвестиций и привлечения внебюджетных источников и направлены на импортозамещение устаревшей иностранной техники и развитие отечественного производства.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) – крупнейшая лизинговая компания России. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от международных рейтинговых агентств Fitch Ratings и Moody’s, а также рейтинг по национальной шкале «A+(RU)» от агентства АКРА. Активы компании по МСФО на 31 декабря 2019 года составили 770 млрд рублей.

Печатное издание