21.08.2020 14:00

Завод «Красное Сормово» передал ГТЛК сухогруз RSD59 «Пола Алексия»

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) передал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) девятое судно, построенный в рамках договора с ПАО «ГТЛК» на строительство 11 сухогрузов. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Двухсторонний акт приема-передачи сухогрузного судна проекта RSD59 «Пола Алексия» Подписан 20 августа 2020 года.

Швартовные и ходовые испытания прошел в июле.

Завод уже передал заказчику девять судов в серии из одиннадцати сухогрузов, которую предприятие строит для ГТЛК. Оставшиеся два судна проекта RSD59 будут переданы до конца 2020 года.

Как сообщалось ранее, договор между ПАО «Завод «Красное Сормово» и ГТЛК на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59 был подписан в марте 2019 года. В текущем году завод планирует спустить еще два судна данной серии, после чего приступит к сухогрузам, строящимся по новым контрактам в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку еще 20 сухогрузов данного проекта.

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Печатное издание