logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Криушинский ССЗ спустил на воду конверсированный сухогруз для перевозки генеральных и насыпных грузов

Криушинский ССЗ спустил на воду конверсированный сухогруз для перевозки генеральных и насыпных грузов

Криушинский ССЗ спустил на воду конверсированный сухогруз для перевозки генеральных и насыпных грузов
Криушинский судостроительно-судоремонтный завод (Ульяновская область) 10 ноября 2020 года спустил на воду первое сухогрузное судно «Волго-Дон макс» класса, переоборудованное по проекту RSD26 макс» из танкера типа «Волгонефть». Об этом сообщает пресс-слузжба Морского Инженерного Бюро, разработавшего проект переоборудования судна.
 
Назначение конверсированного сухогрузного судна проекта RSD26 - перевозка генеральных и насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, серу (опасный груз класса 4.1) и уголь, металл в трюмах, генеральные и лесные грузы на люковых крышках.
 
Погрузка и выгрузка навалочных грузов осуществляется с помощью грейфера.
 
Сухогруз проекта RSD26 класса Российского Речного Регистра О-ПР 2,0 и имеет габариты судна «Волго-Дон макс» класса - длину х ширину х высоту борта 132,6 х 16,90х5,50 м и осадку по ЛГВЛ 3,527 м.
 
В процессе major conversion были демонтированы настил и набор главной палубы в районах вырезов грузовых люков; продольная переборка в ДП; настил второго дна с примыкающим к нему набором на ширине грузовых люков; расширительные шахты грузовых танков; переходной мостик, грузовые стрелы для поддержания шлангов в районе манифольдов и все танкерные системы.
«Криушинский судостроительно-судоремонтный завод» (Ульяновская область) был введен в эксплуатацию в 1987 году. Мощности завода позволяют строить суда грузоподъемностью до 4 тыс. тонн и длиной до 120 м. Предприятие также занимается изготовлением металлоконструкций.

Криушинский судостроительно-судоремонтный завод (Ульяновская область) 10 ноября 2020 года спустил на воду первое сухогрузное судно «Волго-Дон макс» класса, переоборудованное по проекту RSD26 макс» из танкера типа «Волгонефть». Об этом сообщает пресс-слузжба Морского Инженерного Бюро, разработавшего проект переоборудования судна. 

Назначение конверсированного сухогрузного судна проекта RSD26 - перевозка генеральных и насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, серу (опасный груз класса 4.1) и уголь, металл в трюмах, генеральные и лесные грузы на люковых крышках. Погрузка и выгрузка навалочных грузов осуществляется с помощью грейфера. 

Сухогруз проекта RSD26 класса Российского Речного Регистра О-ПР 2,0 и имеет габариты судна «Волго-Дон макс» класса - длину х ширину х высоту борта 132,6 х 16,90х5,50 м и осадку по ЛГВЛ 3,527 м. В процессе major conversion были демонтированы настил и набор главной палубы в районах вырезов грузовых люков; продольная переборка в ДП; настил второго дна с примыкающим к нему набором на ширине грузовых люков; расширительные шахты грузовых танков; переходной мостик, грузовые стрелы для поддержания шлангов в районе манифольдов и все танкерные системы.

«Криушинский судостроительно-судоремонтный завод» (Ульяновская область) был введен в эксплуатацию в 1987 году. Мощности завода позволяют строить суда грузоподъемностью до 4 тыс. тонн и длиной до 120 м. Предприятие также занимается изготовлением металлоконструкций.