logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» зимний судоремонт идет с опережением графика

В филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» зимний судоремонт идет с опережением графика

 

ОМСК. Как сообщает ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть», одного из самых крупных в России бассейнов внутренних водных путей, в общей 132 единицы флота будет отремонтировано в филиалах учреждения в межнавигационный период 2020-2021 годов. 35 единиц из этого количества находятся на среднем ремонте.
В Омском РВПиС на ремонт поставлено 26 единиц флота, в Тобольском РВПиС – 21, в Сургутском РВПиС – 19 судов. В Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком окружных управлениях водных путей и судоходства будет отремонтировано 35 и 31 единица флота соответственно.
На судах выполняются работы по замене дефектных участков обшивок и набора корпусов, ремонт деталей движительно-рулевого комплекса, текущий ремонт ДВС и другого судового оборудования.
Аномальные холода, отмеченные в большинстве регионов Сибири и европейской части РФ в январе, практически не отразились на сроках выполнения работ. На сегодняшний день, в целом по учреждению, фактический процент выполнения судоремонта составляет 14,3%, что опережает график на 7,7%. 

ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть», одно из самых крупных в России бассейнов внутренних водных путей, отремонтирует в филиалах 132 единицы флота  в межнавигационный период 2020-2021 годов. 35 единиц из этого количества находятся на среднем ремонте, сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на учреждение.

В Омском РВПиС на ремонт поставлено 26 единиц флота, в Тобольском РВПиС – 21, в Сургутском РВПиС – 19 судов. В Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком окружных управлениях водных путей и судоходства будет отремонтировано 35 и 31 единица флота соответственно.

На судах выполняются работы по замене дефектных участков обшивок и набора корпусов, ремонт деталей движительно-рулевого комплекса, текущий ремонт ДВС и другого судового оборудования.

Аномальные холода, отмеченные в большинстве регионов Сибири и европейской части РФ в январе, практически не отразились на сроках выполнения работ. На сегодняшний день, в целом по учреждению, фактический процент выполнения судоремонта составляет 14,3%, что опережает график на 7,7%.