Невский ССЗ передал заказчику третий в серии сухогруз проекта RSD59 для «Пола Райз»
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) ПАО «ГТЛК» и ООО «Пола Райз» подписали в Кронштадте трехсторонний акт приема-передачи сухогруза «Пола Гали» проекта RSD59. Об этом сообщает пресс-служба Невского ССЗ.
Сухогруз стал третьим сданным судном в серии.
Судно построено по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Пола Райз».
Сухогрузное судно «Пола Гали» построено в рамках договора между ООО «Невский ССЗ», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и ООО «Пола Райз» на строительство и поставку пяти сухогрузных судов проекта RSD59.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, и опасных грузов.
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 тонн, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG(bulk, pack).
Головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия» был спущен на воду 5 июля 2018 года. Второе судно «Пола Анфиса» заложено 25 мая 2017 года, спущено на воду 13 ноября 2018 года. Третье судно «Пола Гали» заложено 12 ноября 2017 года, четвертое судно «Пола Каллиста» заложено 22 декабря 2017 года, пятое судно «Пола Кириена» было заложено 2 июля 2017 года.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.