12.04.2021 11:05

На АО «Восточная верфь» начинаются швартовные испытания краболова «Охотск»

На АО «Восточная верфь» начинаются швартовные испытания краболова «Охотск»
Фото с сайта АО «Восточная верфь»
«Восточная верфь» начинает швартовные испытания первого дальневосточного краболовного судна  «Охотск». Об этом сообщает пресс-служба судостроительног предприятия.
Завод и заказчик проверит качество постройки судна, проведут запуск основных и вспомогательных систем. В мае текущего года краболов, как сообщалось ранее, отправится в море на ходовые испытания.
В швартовных испытаниях, кроме судостроителей верфи и представителей заказчика, примут участие представители японских компаний-поставщиков оборудования. На следующей неделе планируется запустить двигательную установку.
Как отметил отмечает генеральный директор АО «Восточная верфь» Сергей Баканёв, швартовные испытания будут вестись параллельно сразу на трёх заказах: помимо краболова, испытания пройдут и на заказах для ФСБ.
Швартовные испытания «Охотска» планируется завершить в мае этого года, в том же месяце судно выйдет в море на завершающую стадию испытаний.
Всего в портфеле предприятия находится пять судов для добычи краба проекта 03141 и 03140  для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно. Четыре судна будут переданы группе компаний Сигма Марин Технолоджи: по два краболова для ООО «Север» и ООО «Дальневосточное побережье». Ещё одно судно строится по заказу компании-резидента СПВ ООО «Восход».
В 2021 году планируется подписать контракт и начать строительство ярусоловов на основе освоенного предприятием краболовного проекта.
Длина и ширина краболова «Охотск» - 63,27 и 10,6 м соответственно. Водоизмещение краболова составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба - до 100 тонн.
Ранее сообщалось, что «Восточная верфь» планирует завершить строительство первого дальневосточного краболова «Охотск» в мае-июне 2021 года. С мая 2022 на ноябрь 2021 года перенесена сдача второго краболова.  
АО «Восточная верфь» (бывший Владивостокский судостроительный завод, ССЗ №602) — одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Ведёт свою деятельность с 1952 года, в 1994 предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского Флота и ФСБ России.
С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом Свободного порта Владивостока, реализующим инвестиционный проект на основе действующего предприятия.
Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и водоизмещением до 3500 тонн.

«Восточная верфь» начинает швартовные испытания первого дальневосточного краболовного судна  «Охотск». Об этом сообщает пресс-служба судостроительног предприятия.

Завод и заказчик проверит качество постройки судна, проведут запуск основных и вспомогательных систем. В мае текущего года краболов, как сообщалось ранее, отправится в море на ходовые испытания.

В швартовных испытаниях, кроме судостроителей верфи и представителей заказчика, примут участие представители японских компаний-поставщиков оборудования. На следующей неделе планируется запустить двигательную установку.

Как отметил отмечает генеральный директор АО «Восточная верфь» Сергей Баканёв, швартовные испытания будут вестись параллельно сразу на трёх заказах: помимо краболова, испытания пройдут и на заказах для ФСБ.

Швартовные испытания «Охотска» планируется завершить в мае этого года, в том же месяце судно выйдет в море на завершающую стадию испытаний.

Всего в портфеле предприятия находится пять судов для добычи краба проекта 03141 и 03140  для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно. Четыре судна будут переданы группе компаний Сигма Марин Технолоджи: по два краболова для ООО «Север» и ООО «Дальневосточное побережье». Ещё одно судно строится по заказу компании-резидента СПВ ООО «Восход».

В 2021 году планируется подписать контракт и начать строительство ярусоловов на основе освоенного предприятием краболовного проекта.

Длина и ширина краболова «Охотск» - 63,27 и 10,6 м соответственно. Водоизмещение краболова составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба - до 100 тонн.

Ранее сообщалось, что «Восточная верфь» планирует завершить строительство первого дальневосточного краболова «Охотск» в мае-июне 2021 года. С мая 2022 на ноябрь 2021 года перенесена сдача второго краболова.  

АО «Восточная верфь» (бывший Владивостокский судостроительный завод, ССЗ №602) — одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Ведёт свою деятельность с 1952 года, в 1994 предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского Флота и ФСБ России.
С января 2020 года является единственным на Дальнем Востоке предприятием оборонно-промышленного комплекса — резидентом Свободного порта Владивостока, реализующим инвестиционный проект на основе действующего предприятия.

Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и водоизмещением до 3500 тонн.

Фото с сайта АО «Восточная верфь».

Печатное издание