13.09.2021 12:19

Грузопассажирский паром проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков» отправился на достройку на сдаточную базу во Владивосток

Грузопассажирский паром проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков» отправился на достройку на сдаточную базу во Владивосток
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков», строящийся для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин) покинул акваторию Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края.
В сопровождении речных буксиров судно взяло курс на сдаточную базу завода во Владивосток. Переход займет предположительно две недели.
«Судно получило «добро» на переход по Амуру от представителей Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства. Были подписаны необходимые для начала движения документы, а также оформлены страховые свидетельства на буксировку и перегон судна. Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла без сбоев и в полном соответствии с регламентом, – сообщили в министерстве промышленности края.
По прибытии на сдаточную базу «АСЗ» во Владивосток, на судне продолжатся достроечные работы, завершение которых запланировано на март 2022 года. В апреле должен закончиться электромонтаж на судне, а после формирования и зашивки помещений и кают строители будут готовы приступить к швартовным испытаниям.
Как сообщалось ранее, заказ на строительство двух паромов ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. Первое судно «Александр Деев» отправилось на достройку из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток в конце сентября 2020 года. Передать заказчику его планируют в апреле будущего года.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Фото с сайта правительства Хабаровского края

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков», строящийся для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин) покинул акваторию Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края.

В сопровождении речных буксиров судно взяло курс на сдаточную базу завода во Владивосток. Переход займет предположительно две недели.

«Судно получило «добро» на переход по Амуру от представителей Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства. Были подписаны необходимые для начала движения документы, а также оформлены страховые свидетельства на буксировку и перегон судна. Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла без сбоев и в полном соответствии с регламентом, – сообщили в министерстве промышленности края.

По прибытии на сдаточную базу «АСЗ» во Владивосток, на судне продолжатся достроечные работы, завершение которых запланировано на март 2022 года. В апреле должен закончиться электромонтаж на судне, а после формирования и зашивки помещений и кают строители будут готовы приступить к швартовным испытаниям.

Как сообщалось ранее, заказ на строительство двух паромов ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. Первое судно «Александр Деев» отправилось на достройку из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток в конце сентября 2020 года. Передать заказчику его планируют в апреле будущего года.

Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Фото с сайта правительства Хабаровского края

Печатное издание