27.01.2022 14:24
Автомобильно-железнодорожный паром на СПГ «Маршал Рокоссовский» прибыл в Калининградскую область для работы на линии Усть-Луга - Балтийск
Автомобильно-железнодорожный паром на СПГ «Маршал Рокоссовский» прибыл в Калининградскую область для работы на линии Усть-Луга - Балтийск
Автомобильно-железнодорожный паром на СПГ проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский», построенный в Турции на заводе Kuzey Star для ФГУП «Росморпорт», прибыл в Балтийск (Калининградская область), следует из данных marinetraffic.com.
После выхода из завода в Турции паром заходил в Стамбул и испанский порт Альхесирас для пополнения припасов.
Судно предполагается задействовать для работы на линии Усть-Луга - Балтийск, также прорабатывается возможность возобновления паромной линии Балтийск-Засниц.
Осенью 2021 года «Маршал Рокоссовский» был передан заказчику и оператору - ФГУП «Росморпорт». Второй паром данного проекта «Генерал Черняховский» предполагается ввести в эксплуатацию в III квартале 2022 года.
Железнодорожный 200-метровый паром проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6000 кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы. Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота - свыше 90%, оксидов серы и сажи - на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе. При этом на СПГ будет обеспечено не только движение судна, но и работа судовой электростанции (через валогенераторы по 2400 экВт каждый).
Концепт, техпроект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19M разработаны Морским Инженерным Бюро. Исследования по концепту грузового парома для линии Усть-Луга - Балтийск проекта CNF19M велись Морским Инженерным Бюро с 2014 года.
Новые паромы проекта CNF19M призваны дополнить достаточно возрастные паромы проекта CNF05 «Балтийск» и «Амбал», работающие сейчас на линии.
Фото с сайта МИБ
Автомобильно-железнодорожный паром на СПГ проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский», построенный в Турции на заводе Kuzey Star для ФГУП «Росморпорт», прибыл в Балтийск (Калининградская область), следует из данных marinetraffic.com.
После выхода из завода в Турции паром заходил в Стамбул и испанский порт Альхесирас для пополнения припасов.
Судно предполагается задействовать для работы на линии Усть-Луга - Балтийск, также прорабатывается возможность возобновления паромной линии Балтийск-Засниц.
Осенью 2021 года «Маршал Рокоссовский» был передан заказчику и оператору - ФГУП «Росморпорт». Второй паром данного проекта «Генерал Черняховский» предполагается ввести в эксплуатацию в III квартале 2022 года.
Железнодорожный 200-метровый паром проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6000 кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы. Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота - свыше 90%, оксидов серы и сажи - на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе. При этом на СПГ будет обеспечено не только движение судна, но и работа судовой электростанции (через валогенераторы по 2400 экВт каждый).
Концепт, техпроект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19M разработаны Морским Инженерным Бюро. Исследования по концепту грузового парома для линии Усть-Луга - Балтийск проекта CNF19M велись Морским Инженерным Бюро с 2014 года.
Новые паромы проекта CNF19M призваны дополнить достаточно возрастные паромы проекта CNF05 «Балтийск» и «Амбал», работающие сейчас на линии.
Фото с сайта МИБ
Печатное издание