logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Танкер «Волготранс 2501» с шестью грузовыми танками, построенный на Астраханском заводе «Лотос», передан СК «Волготранс»

Танкер «Волготранс 2501» с шестью грузовыми танками, построенный на Астраханском заводе «Лотос», передан СК «Волготранс»

Танкер «Волготранс 2501» с шестью грузовыми танками, построенный на Астраханском заводе «Лотос», передан СК «Волготранс» 
В Астрахани на территории судостроительного завода «Лотос» состоялась передача судна проекта RST 25 «Волготранс 2501» судоходной компании «Волготранс». Об этом «Российскому судоходству» сообщил первый заместитель генерального директора «Волготранса» Алексей Пальгов. На торжественной церемонии присутствовал статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Судно построено по проекту «Морского инженерного бюро ‒ СПб» («МИБ ‒ СПб»). При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний. Судно с шестью грузовыми танками предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50 градусов, а также растительных масел и химических грузов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов.
Основные характеристики танкера-химовоза проекта RST 25: длина — 139,99 м, ширина — 16,60 м, осадка в море/реке — 4,175 / 3,60 м, дедвейт в море (Т=4,175) / в реке (Т=3,60) — 6613 / 5132 тонны, мощность и тип ГД 2 х 1200 кВт, скорость хода — 10,5±0,3 узла.
Судно «Волготранс 2501» (третье судно данного проекта) было заложено 25 марта 2016 года, спущено на воду — в июне 2019 года. На заводе «Лотос» также строится четвертое судно серии — «Волготранс 2502», оно было заложено в апреле 2016 года.
Фото предоставлено СК «Волготранс»

В Астрахани на территории судостроительного завода «Лотос» состоялась передача судна проекта RST 25 «Волготранс 2501» судоходной компании «Волготранс». Об этом «Российскому судоходству» сообщил первый заместитель генерального директора «Волготранса» Алексей Пальгов. На торжественной церемонии присутствовал статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Судно построено по проекту «Морского инженерного бюро ‒ СПб» («МИБ ‒ СПб»). При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний. Судно с шестью грузовыми танками предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50 градусов, а также растительных масел и химических грузов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов.

Основные характеристики танкера-химовоза проекта RST 25: длина — 139,99 м, ширина — 16,60 м, осадка в море/реке — 4,175 / 3,60 м, дедвейт в море (Т=4,175) / в реке (Т=3,60) — 6613 / 5132 тонны, мощность и тип ГД 2 х 1200 кВт, скорость хода — 10,5±0,3 узла.

Судно «Волготранс 2501» (третье судно данного проекта) было заложено 25 марта 2016 года, спущено на воду — в июне 2019 года. На заводе «Лотос» также строится четвертое судно серии — «Волготранс 2502», оно было заложено в апреле 2016 года.

Фото предоставлено СК «Волготранс»