08.08.2023 15:17
Лайнер для Байкала: Восточно-Сибирское речное пароходство построят четырехпалубный круизник
Лайнер для Байкала: Восточно-Сибирское речное пароходство построят четырехпалубный круизник
Фото с сайта ВСРП
На судоверфи Восточно-Сибирского речного пароходства, входящего в группу компаний «Истлэнд», построят четырехпалубный круизный лайнер проекта PV8714, сообщает пресс-служба пароходства. Судно станет первым из двух судов этого типа, которые будут построены на предприятии в рамках обновления байкальской флотилии. Лайнер будет эксплуатироваться в акватории озера Байкал.
«Строительство современного лайнера — новый этап развития судоходства на Байкале. Это экономичное, энергоэффективное судно, оснащенное современным навигационным оборудованием и системами противопожарной безопасности. Новое круизное судно — это, по сути, комфортабельный отель, гости которого смогут встречать каждое утро с новыми пейзажами за стеклом иллюминатора», — рассказал президент ГК «Истлэнд» Сергей Ерощенко.
Проект был разработан конструкторами компании «Р-Флот. Дизайн». Заказчик, в свою очередь, предложил внести ряд изменений. В частности, на борту предусматривается четыре каюты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Кроме того, за счет увеличения ширины судна уменьшена его осадка до 2,6 м, что необходимо для его безопасного прохождения в створе истока реки Ангара. Также были дооборудованы полноценными балконами большая часть кают, а их размер значительно увеличен. Количество пассажиров, которые сможет принять круизный лайнер, выросло со 130 человек до 144 в каютном варианте и до 200 в прогулочном.
Новое пассажирское судно станет крупнейшим на Байкале. Габаритная длина составит 87 м, высота — 15 м, а ширина — 14 м. Дальность плавания — не менее 1,6 тыс. км, что позволит доходить до самых северных берегов Байкала. Численность экипажа — 42 человека.
Для сборки стального корпуса и надстройки пассажирского судна специалистами ВСРП была возведена специальная площадка, способная выдерживать значительные нагрузки.
На производственной базе ВСРП продолжается реализация еще одного проекта компании — строительство двух судов с динамической разгрузкой подводными крыльями катамаранного типа. Каждый конструктивно состоит из двух симметричных корпусов, соединенных с помощью моста и расположенной на нем надстройкой, в которой будут находиться пассажиры.
На судоверфи Восточно-Сибирского речного пароходства, входящего в группу компаний «Истлэнд», построят четырехпалубный круизный лайнер проекта PV8714, сообщает пресс-служба пароходства. Судно станет первым из двух судов этого типа, которые будут построены на предприятии в рамках обновления байкальской флотилии. Лайнер будет эксплуатироваться в акватории озера Байкал.
«Строительство современного лайнера — новый этап развития судоходства на Байкале. Это экономичное, энергоэффективное судно, оснащенное современным навигационным оборудованием и системами противопожарной безопасности. Новое круизное судно — это, по сути, комфортабельный отель, гости которого смогут встречать каждое утро с новыми пейзажами за стеклом иллюминатора», — рассказал президент ГК «Истлэнд» Сергей Ерощенко.
Проект был разработан конструкторами компании «Р-Флот. Дизайн». Заказчик, в свою очередь, предложил внести ряд изменений. В частности, на борту предусматривается четыре каюты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Кроме того, за счет увеличения ширины судна уменьшена его осадка до 2,6 м, что необходимо для его безопасного прохождения в створе истока реки Ангара. Также были дооборудованы полноценными балконами большая часть кают, а их размер значительно увеличен. Количество пассажиров, которые сможет принять круизный лайнер, выросло со 130 человек до 144 в каютном варианте и до 200 в прогулочном.
Новое пассажирское судно станет крупнейшим на Байкале. Габаритная длина составит 87 м, высота — 15 м, а ширина — 14 м. Дальность плавания — не менее 1,6 тыс. км, что позволит доходить до самых северных берегов Байкала. Численность экипажа — 42 человека.
Для сборки стального корпуса и надстройки пассажирского судна специалистами ВСРП была возведена специальная площадка, способная выдерживать значительные нагрузки.
На производственной базе ВСРП продолжается реализация еще одного проекта компании — строительство двух судов с динамической разгрузкой подводными крыльями катамаранного типа. Каждый конструктивно состоит из двух симметричных корпусов, соединенных с помощью моста и расположенной на нем надстройкой, в которой будут находиться пассажиры.
Фото с сайта ВСРП
Печатное издание