29.08.2023 09:33

Курсом на порт приписки: новый грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в Холмск

 

Новый грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в порт приписки Холмск
Фото из Telegram-канала АСЗ
Построенный на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» 29 августа 2023 года вышел курсом на порт приписки Холмск (Сахалин). Как сообщает пресс-служба предприятия в Telegram, среди первых пассажиров нового судна — восемь работников ПАО «АСЗ».
Рейс осуществляется экипажем АО «Сахалинский пассажирский флот», которое ранее взяло судно в аренду у Государственной транспортной лизинговой компании с последующим правом выкупа.
По прибытии в порт Холмск будут проверены стыковочные линии реконструированной паромной переправы. Ранее, в 2020 году, в порту Холмск строители провели реконструкцию паромных причалов, дноуглубительные работы, обустроили железнодорожные пути, коммуникации, выполнили работы по благоустройству. Путь до Сахалина, по словам специалистов, займет до двух суток. В порту паром возьмет на борт автомобильные фуры, полуприцепы, легковые автомобили и пассажиров и отправится в обратный путь до порта Ванино.
Как передавало «Российское судоходство», губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко 23 августа поручил ускорить вывод на линию нового парома «Александр Деев» и запустить его в работу не в октябре этого года, как планировалось ранее, а в сентябре.
21 августа 2023 года ГТЛК сообщила, что передала «Сахалинскому пассажирскому флоту» паром проекта CNF11CPD «Александр Деев». Ожидается, что в ближайшее время регион выведет судно на линию Ванино — Холмск, связывающую остров Сахалин с материком. Планируется, что в 2024 году к «Александру Дееву» на линии присоединится второе судно этого проекта — «Василий Ощепков».
Паром проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро — СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в 2017 году, в 2019 году спущен на воду. В сентябре 2022 года на пароме был поднят государственный флаг РФ.
Судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовиков и до 200 пассажиров. Паром способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина судна — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

 

Построенный на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» 29 августа 2023 года вышел курсом на порт приписки Холмск (Сахалин). Как сообщает пресс-служба предприятия в Telegram, среди первых пассажиров нового судна — восемь работников ПАО «АСЗ».

Рейс осуществляется экипажем АО «Сахалинский пассажирский флот», которое ранее взяло судно в аренду у Государственной транспортной лизинговой компании с последующим правом выкупа.

По прибытии в порт Холмск будут проверены стыковочные линии реконструированной паромной переправы. Ранее, в 2020 году, в порту Холмск строители провели реконструкцию паромных причалов, дноуглубительные работы, обустроили железнодорожные пути, коммуникации, выполнили работы по благоустройству. Путь до Сахалина, по словам специалистов, займет до двух суток. В порту паром возьмет на борт автомобильные фуры, полуприцепы, легковые автомобили и пассажиров и отправится в обратный путь до порта Ванино.

Как передавало «Российское судоходство», губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко 23 августа поручил ускорить вывод на линию нового парома «Александр Деев» и запустить его в работу не в октябре этого года, как планировалось ранее, а в сентябре.

21 августа 2023 года ГТЛК сообщила, что передала «Сахалинскому пассажирскому флоту» паром проекта CNF11CPD «Александр Деев». Ожидается, что в ближайшее время регион выведет судно на линию Ванино — Холмск, связывающую остров Сахалин с материком. Планируется, что в 2024 году к «Александру Дееву» на линии присоединится второе судно этого проекта — «Василий Ощепков».

Паром проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро — СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в 2017 году, в 2019 году спущен на воду. В сентябре 2022 года на пароме был поднят государственный флаг РФ.

Судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовиков и до 200 пассажиров. Паром способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина судна — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

Фото из Telegram-канала АСЗ

Печатное издание