31.08.2023 09:11
«Нефтефлот» спустил на воду промерное судно для Речводпути
«Нефтефлот» спустил на воду промерное судно для Речводпути
На площадке Красноярского машиностроительного завода (Красмаш) спущено на воду промерное судно «Дальномер» с 3D-сканером. Это седьмое в серии из восьми судов проекта RDB 66.62. ЗАО «Нефтефлот» выступило генеральным подрядчиком постройки судна, сообщается на странице компании в соцсети «ВКонтакте».
После швартовных и ходовых испытаний судно будет сдано государственному заказчику, которым выступает ФКУ «Речводпуть», и передано ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» для выполнения гидрографических изысканий и промерных работ в бассейне реки Обь.
Серия промерных судов строится в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути».
Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», ЗАО «Нефтефлот» заключило контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62 в ноябре 2020 года. Цена контракта составляет 1,23 млрд рублей. Компания сообщала, что завершит постройку серии в 2023 году.
В 2022-2023 годах по заказу ФКУ «Речводпуть» построено и передано эксплуатирующим организациям шесть промерных судов: «Вадим Викторовский» — администрации «Волго–Балт», «Галс» — администрации «Волго-Дон», «Василий Аршинов» — администрации «Камводпуть», «Рельеф» — администрации Волжского бассейна, «Анатолий Шилов» — администрации Енисейского бассейна, «Створ» — администрации Беломорско-Балтийского бассейна.
Следующие поставки судов проекта предназначены для администраций Амурского и Беломорско-Онежского бассейнов внутренних водных путей (ВВП).
Проект судна выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»). Судно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда «О» и оборудовано носовым подруливающим устройством мощностью 15 кВт. Судно оснащено современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D-рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.
Основные характеристики судна: длина габаритная — 24,31 м; ширина габаритная — 5,76 м; высота борта — 2,8 м; осадка — 0,9 м; мощность главного двигателя — 295 кВт; скорость — 18 км/ч; экипаж и изыскательский персонал — семь человек; автономность по запасам топлива — 4 суток.
Фото со страницы «Нефтефлота»
На площадке Красноярского машиностроительного завода (Красмаш) спущено на воду промерное судно «Дальномер» с 3D-сканером. Это седьмое в серии из восьми судов проекта RDB 66.62. ЗАО «Нефтефлот» выступило генеральным подрядчиком постройки судна, сообщается на странице компании в соцсети «ВКонтакте».
После швартовных и ходовых испытаний судно будет сдано государственному заказчику, которым выступает ФКУ «Речводпуть», и передано ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» для выполнения гидрографических изысканий и промерных работ в бассейне реки Обь.
Серия промерных судов строится в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути».
Как ранее сообщало «Российское судоходство», ЗАО «Нефтефлот» заключило контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62 в ноябре 2020 года. Цена контракта составляет 1,23 млрд рублей. Компания сообщала, что завершит постройку серии в 2023 году.
В 2022-2023 годах по заказу ФКУ «Речводпуть» построено и передано эксплуатирующим организациям шесть промерных судов: «Вадим Викторовский» — администрации «Волго–Балт», «Галс» — администрации «Волго-Дон», «Василий Аршинов» — администрации «Камводпуть», «Рельеф» — администрации Волжского бассейна, «Анатолий Шилов» — администрации Енисейского бассейна, «Створ» — администрации Беломорско-Балтийского бассейна.
Следующие поставки судов проекта предназначены для администраций Амурского и Беломорско-Онежского бассейнов внутренних водных путей (ВВП).
Проект судна выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»). Судно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда «О» и оборудовано носовым подруливающим устройством мощностью 15 кВт. Судно оснащено современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D-рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.
Основные характеристики судна: длина габаритная — 24,31 м; ширина габаритная — 5,76 м; высота борта — 2,8 м; осадка — 0,9 м; мощность главного двигателя — 295 кВт; скорость — 18 км/ч; экипаж и изыскательский персонал — семь человек; автономность по запасам топлива — 4 суток.
Фото со страницы «Нефтефлота»
Печатное издание