13.08.2012 09:04

«Композитное кораблестроение» завершило первый этап строительства головного судна из композитных материалов серии пассажирских судов

На верфи ООО «Композитное кораблестроение» (г. Владивосток) завершен первый этап строительства головного судна из композитных материалов серии пассажирских судов река-море плавания (проекта PACIFICO EXPRESS 30 - изготовление корпуса). Об этом  «Российскому судоходству» сообщили в компании «Композитное кораблестроение». В перспективе строительство аналогичных катеров будет осуществляться на второй верфи предприятия - в Санкт-Петербурге.

Данное судно, спроектировано специалистами «Тихоокеанского конструкторского бюро» (г. Владивосток) и предназначено для перевозки пассажиров в прибрежных морских районах, в озерах и на реках.

Новое судно будет способно развивать скорость до 20 узлов. Судно имеет длину  - 12. м, ширину – 4,6. м, осадку - 0,8 м пассажировместимость - 30 человек.

«Многократно протестированный корпус катамаранного типа позволил получить хорошие показатели по мореходности и экономичности», - отмечают в ООО «Композитное кораблестроение». Проектировщики и строители применяют в данном проекте модульный метод изготовления корпуса, что в дальнейшем позволит осуществлять доставку катамарана в любую точку страны в двух 40-футовых контейнерах. Стоимость готового судна на условиях отгрузки с верфи во Владивостоке или верфи в Санкт Петербурге составляет 10,5 млн. руб.

Строительство пассажирских судов станет элементом первого этапа нового проекта ООО «Композитное кораблестроение» по созданию в России серийного производства скоростных судов из композитных материалов. В перспективе планируется применение в данном проекте нано-технологий.

Печатное издание