30.11.2020 08:51

«Волжское пароходство» за навигацию-2020 перевезло 3,2 млн тонн - максимум последних 30 лет

«Волжское пароходство» за навигацию-2020 перевезло 3,2 млн тонн - максимум последних 30 лет
Суда Волжского пароходства в навигацию 2020 года перевезли более 3 млн 200 тыс. тонн зерновых грузов. Этот показатель по перевозке зерна стал рекордным за последние 30 лет деятельности судоходной компании.
Преимущественно зерновые грузы доставлялись сухогрузными речными теплоходами (проекта RSD44, «Волго-Дон») и теплоходами река – море (типа «Сормовский» , «Русич» , «Валдай»» , «Волжский», «Нева-Лидер»).
Перевозки осуществлялись из терминалов  Азово -Черноморского бассейна и Волго-Дона до рейдового порта Кавказ, где происходит перевалка на крупные морские сухогрузы, следующие далее в страны Ближнего Востока, Азии и Африки. Российское зерно закупают более 50 стран мира.
Рубежную трёхмиллионную тонну зерновых грузов погрузил и перевёз теплоход проекта RSD44 «Капитан Загрядцев».
«В эту навигацию «Капитан Загрядцев» активно и плодотворно работал с зерновыми, —  говорит капитан судна Андрей Павлов. — Перевозили груз из портов Волги и Дона в порт Кавказ. Зерно – очень значимый груз, мы работаем на данных перевозках не первую навигацию и относимся к доставке грузов очень ответственно. Все члены экипажа были рады узнать, что именно нам, экипажу теплохода «Капитан Загрядцев», повезло перевести рубежную трёхмиллионную тонну зерна».
В эту навигацию росту объемов перевозок зерновых грузов способствуют хороший урожай, спрос на внешних рынках, а также слаженная работа менеджмента и экипажей Волжского пароходства.
Флот Волжского пароходства включает 236 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн тонн. Объем перевозок по итогам 2019 года — 14,3 млн тонн.
Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.
3,2 млн тонн зерна
Суда Волжского пароходства в навигацию 2020 года перевезли более 3 млн 200 тыс. тонн зерновых грузов. Этот показатель по перевозке зерна стал рекордным за последние 30 лет деятельности судоходной компании.
Преимущественно зерновые грузы доставлялись сухогрузными речными теплоходами (проекта RSD44, «Волго-Дон») и теплоходами река – море (типа «Сормовский» , «Русич» , «Валдай»» , «Волжский» , «Нева-Лидер»).
Перевозки осуществлялись из терминалов  Азово -Черноморского бассейна и Волго-Дона до рейдового порта Кавказ, где происходит перевалка на крупные морские сухогрузы, следующие далее в страны Ближнего Востока, Азии и Африки. Российское зерно закупают более 50 стран мира.
Рубежную трёхмиллионную тонну зерновых грузов погрузил и перевёз теплоход проекта RSD44 «Капитан Загрядцев».
«В эту навигацию «Капитан Загрядцев» активно и плодотворно работал с зерновыми, —  говорит капитан судна Андрей Павлов. — Перевозили груз из портов Волги и Дона в порт Кавказ. Зерно – очень значимый груз, мы работаем на данных перевозках не первую навигацию и относимся к доставке грузов очень ответственно. Все члены экипажа были рады узнать, что именно нам, экипажу теплохода «Капитан Загрядцев», повезло перевести рубежную трёхмиллионную тонну зерна».
В эту навигацию росту объемов перевозок зерновых грузов способствуют хороший урожай, спрос на внешних рынках, а также слаженная работа менеджмента и экипажей Волжского пароходства.
Флот Волжского пароходства включает 236 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн тонн. Объем перевозок по итогам 2019 года — 14,3 млн тонн.
Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.

Суда Волжского пароходства в навигацию 2020 года перевезли более 3 млн 200 тыс. тонн зерновых грузов. Этот показатель по перевозке зерна стал рекордным за последние 30 лет деятельности судоходной компании.

Преимущественно зерновые грузы доставлялись сухогрузными речными теплоходами (проекта RSD44, «Волго-Дон») и теплоходами река – море (типа «Сормовский» , «Русич» , «Валдай»» , «Волжский», «Нева-Лидер»).

Перевозки осуществлялись из терминалов  Азово -Черноморского бассейна и Волго-Дона до рейдового порта Кавказ, где происходит перевалка на крупные морские сухогрузы, следующие далее в страны Ближнего Востока, Азии и Африки. Российское зерно закупают более 50 стран мира.

Рубежную трёхмиллионную тонну зерновых грузов погрузил и перевёз теплоход проекта RSD44 «Капитан Загрядцев».

«В эту навигацию «Капитан Загрядцев» активно и плодотворно работал с зерновыми, —  говорит капитан судна Андрей Павлов. — Перевозили груз из портов Волги и Дона в порт Кавказ. Зерно – очень значимый груз, мы работаем на данных перевозках не первую навигацию и относимся к доставке грузов очень ответственно. Все члены экипажа были рады узнать, что именно нам, экипажу теплохода «Капитан Загрядцев», повезло перевести рубежную трёхмиллионную тонну зерна».

В эту навигацию росту объемов перевозок зерновых грузов способствуют хороший урожай, спрос на внешних рынках, а также слаженная работа менеджмента и экипажей Волжского пароходства.

Флот Волжского пароходства включает 236 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн тонн. Объем перевозок по итогам 2019 года — 14,3 млн тонн.

Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.

Печатное издание