logo
Главная Грузовые перевозки Новости В Волжском бассейне ВВП грузопоток к началу августа на 4% превысил показатель прошлого года

В Волжском бассейне ВВП грузопоток к началу августа на 4% превысил показатель прошлого года

 

В Волжском бассейне ВВП грузопотк к началу августа на 4% превысил показатель прошлого года
В Волжском бассейне внутренних водных путей (ВВП) за период с января по июль 2021 года перевезено 12,981 млн тонн грузов, что на 4% выше аналогичного показателя 2021 года. Эти данные содержатся в оперативной информации Росморречфлота.
Пассажиропоток за отчетный период в Волжском бассейне достиг 285,5 тыс. человек, что примерно в 3,3 раза выше показателя кризисного 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 были введены жесткие ограничение на перевозку пассажиров.
В Волжском бассейне основную нагрузку по пропуску судов взяли на себя четыре гидроузла: Городецкий, Чебоксарский, Самарский и Балаковский. При этом через Городецкий гидроузел грузопоток вырос на 12% к уровню 2020 года.
Однако Городецкий шлюз по-прежнему остается лимитирующим участком для речного судоходства. Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в  составе  Городецких шлюзов  №15  и  №16 планируется выполнение  проектных  работ  по  строительству дополнительной  камеры  №  15А  и  создание  судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород. В Росморречфлоте планируют выполнить данный проект к 2024-2025 гг.
Фото с сайта ФБУ «Администрация Волжского бассейна»

В Волжском бассейне внутренних водных путей (ВВП) за период с января по июль 2021 года перевезено 12,981 млн тонн грузов, что на 4% выше аналогичного показателя 2021 года. Эти данные содержатся в оперативной информации Росморречфлота.

Пассажиропоток за отчетный период в Волжском бассейне достиг 285,5 тыс. человек, что примерно в 3,3 раза выше показателя кризисного 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 были введены жесткие ограничение на перевозку пассажиров.

В Волжском бассейне основную нагрузку по пропуску судов взяли на себя четыре гидроузла: Городецкий, Чебоксарский, Самарский и Балаковский. При этом через Городецкий гидроузел грузопоток вырос на 12% к уровню 2020 года.

Однако Городецкий шлюз по-прежнему остается лимитирующим участком для речного судоходства. Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в  составе  Городецких шлюзов  №15  и  №16 планируется выполнение  проектных  работ  по  строительству дополнительной  камеры  №  15А  и  создание  судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород. В Росморречфлоте планируют выполнить данный проект к 2024-2025 гг.

Фото с сайта ФБУ «Администрация Волжского бассейна»