На линиях Усть-Луга (Ленинградская область) — Балтийск (Калининградская область) и Санкт-Петербург — Калининград в 2024 году было перевезено более 2 млн тонн грузов (25 тыс. железнодорожных вагонов, 26 тыс. единиц накатной техники и 11 тыс. контейнеров), что практически столько же, сколько в 2023 году. Об этом сообщает пресс-служба «Оборонлогистики».
Отмечается, что паромы «Амбал» и «Балтийск», соединяющие Усть-Лугу и Балтийск, в 2024 году по очереди находились на ремонте. При этом с мая 2024 года с целью увеличения провозных мощностей линии в грузовое агентирование «Оборонлогистике» был передан грузопассажирский паром «Антей».
На контейнерной морской линии между Санкт-Петербургом и Калининградом в 2024 году работали сухогрузы компании: «Пижма», «Спарта» и «Спарта II». При этом «Пижма» выполняла морские перевозки грузов по фиксированной льготной комплексной тарифной ставке (ФЛКТС) в механизме субсидирования морских перевозок для поддержки грузоотправителей в условиях санкций.
В 2024 году стартовал проект «Оборонлогистики» по выходу на рынок морских перевозок радиоактивных материалов. В декабре 2024 года совершена первая доставка груза 7 класса опасности из Калининградской области на основную территорию Российской Федерации.
На линии порт Кавказ — порт Керчь (Крым) паромы «Оборонлогистики» также перевезли около 2 млн тонн грузов. За отчетный период совершено 4,5 тыс. рейсов и перевезено более 150 тыс. пассажиров и 100 тыс. единиц техники.
Кроме того, более 20 тыс. тонн генеральных грузов суда «Оборонлогистики» перевезли в направлении Ближнего Востока и в пункты Арктики. В период летней навигации 2024 года сухогруз «Оборонлогистики» «Спарта IV» сделал 4 каботажных рейса, доставляя из Архангельска в Красноярский край различные грузы, необходимые для освоения месторождений и строительства нового терминала «Порт бухта Север».
Таким образом, в 2024 году собственным и привлеченным флотом «Оборонлогистики» перевезено более 4 млн тонн грузов. Напомним, в 2023 году было перевезено почти 5,5 млн тонн грузов, что в два раза превысило результат 2022 года.
Фото с сайта «Оборонлогистики»
Печатное издание