logo
Главная За рубежом Новости Через новую ветку шлюзов Панамского канала, открытую в 2016 году, прошли 5 тыс. судов типоразмера Neopanamax

Через новую ветку шлюзов Панамского канала, открытую в 2016 году, прошли 5 тыс. судов типоразмера Neopanamax

После открытия в июне 2016 года расширенного Панамского канала 10 декабря 2018 года прошел пятитысячный контейнеровоз типоразмера Neopanamax.

Контейнерное судно COSCO Faith допустимой вместимостью  13,3 тыс. TEUs, длиной 366 м, шириной 48,2 м проследовало в южном направлении из Атлантического в Тихий океан. Контейнеровоз обслуживает вместе с другими судами соглашения контейнерных перевозчиков Ocean Alliance контейнерный сервис Manhattan Bridge-AWE2, на котором перевозит грузы между портами в Азии и на восточном побережье США.

По статистике администрации Панамского канала (ACP),  из 5 тыс. судов класса Neopanamax, прошедших с июня 2016 года по декабрь 2018 года через шлюзы канала, 51% были контейнерными судами, 26% – суда для перевозки сжиженного углеводородного газа и 10% – это СПГ танкеры. Кроме них, через международную судоходную артерию проходят суда-продуктовозы и балкеры, океанские автомобилевозы и круизные суда.

  • Администрация Панамского канала (Autoridad del Canal de Panamá, ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала  после того, как США в 2000 году официально передали управление каналом Панаме. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP.