logo
Главная За рубежом Новости Проект системы подачи аммиачного топлива Mitsubishi Shipbuilding получил одобрение ClassNK

Проект системы подачи аммиачного топлива Mitsubishi Shipbuilding получил одобрение ClassNK

Проект системы подачи аммиачного топлива Mitsubishi Shipbuilding получил одобрение ClassNK
Японская судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding (входит в группу Mitsubishi Heavy Industries, MHI) получила принципиальное одобрение (AiP) от международного классификационного общества ClassNK на разработку системы подачи аммиачного топлива (AFSS) для двухтактного двухтопливного малооборотного двигателя серии WinGD X-DF-A, работающего на аммиаке, говорится в сообщении группы MHI.
Двигатель разрабатывается совместно со швейцарским производителем WinGD.
В июне 2023 года Mitsubishi Shipbuilding и WinGD заключили соглашение о намерениях для проведения совместных исследований с целью создания системы подачи аммиачного топлива. В результате в феврале 2024 года была завершена доработка технического проекта AFSS для двигателя указанной серии. Сертификацию одобрения получила и новая система снижения выбросов аммиака (AGAS). Оба партнера намерены изучить возможности для коммерческого применения разработанной системы в судоходной отрасли, которая поможет судовладельцам достичь цели IMO по нулевому уровню выбросов к 2050 году, говорится в пресс-релизе.
Созданная в январе 2018 года в рамках группы Mitsubishi Heavy Industries (MHI) компания Mitsubishi Shipbuilding (MHIMSB) объединила судостроительные мощности в Нагасаки, Кобе, Шимоносеки, Хиросиме и Иокогаме. Сегодня компания специализируется в разработке проектов и строительстве различных типов морских судов.
Фото с сайта MHI

Японская судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding (входит в группу Mitsubishi Heavy Industries, MHI) получила принципиальное одобрение (AiP) от международного классификационного общества ClassNK на разработку системы подачи аммиачного топлива (AFSS) для двухтактного двухтопливного малооборотного двигателя серии WinGD X-DF-A, работающего на аммиаке, говорится в сообщении группы MHI.

Двигатель разрабатывается совместно со швейцарским производителем WinGD.

В июне 2023 года Mitsubishi Shipbuilding и WinGD заключили соглашение о намерениях для проведения совместных исследований с целью создания системы подачи аммиачного топлива. В результате в феврале 2024 года была завершена доработка технического проекта AFSS для двигателя указанной серии. Сертификацию одобрения получила и новая система снижения выбросов аммиака (AGAS). Оба партнера намерены изучить возможности для коммерческого применения разработанной системы в судоходной отрасли, которая поможет судовладельцам достичь цели IMO по нулевому уровню выбросов к 2050 году, говорится в пресс-релизе.

Созданная в январе 2018 года в рамках группы Mitsubishi Heavy Industries (MHI) компания Mitsubishi Shipbuilding (MHIMSB) объединила судостроительные мощности в Нагасаки, Кобе, Шимоносеки, Хиросиме и Иокогаме. Сегодня компания специализируется в разработке проектов и строительстве различных типов морских судов.

Фото с сайта MHI