logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Проект реконструкции зернового терминала КСК получил одобрение Главгосэкспертизы

Проект реконструкции зернового терминала КСК получил одобрение Главгосэкспертизы

Главгосэкспертиза России по итогам рассмотрения представленного после корректировки проекта реконструкции зернового терминала компании DeloPorts выдала положительное заключение. Реконструируемый зерновой терминал расположен в Восточной части Цемесской бухты порта Новороссийск, на территории АО «КСК» -глубоководного зернового терминала компании DeloPorts, осуществляющего перевалку грузов в порту Новороссийска. КСК запущен в эксплуатацию в 2006 году, он является третьим по величине зерновым терминалом в Черноморском регионе России.

Как сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы,  в настоящее время на территории АО «КСК» работает зерновой терминал, осуществляющий перегрузку зерновых грузов объемом 2,25 млн тонн в экспортном направлении. Поскольку объем перевалки зерна на объекте постоянно растет и на данный момент превышает заложенную при его создании мощность, рассмотренной Главгосэкспертизой России проектной документацией предусмотрены решения по увеличению грузооборота до 4 млн тонн в год.

Проектом запланировано выполнение работ на береговой и морской части территории предприятия, при этом они будут проводиться в условиях действующего порта.

В ходе реализации проекта в береговой части реконструируются сооружения по приему зерна с железнодорожного и автомобильного транспорта, береговая транспортная галерея и трансформаторные подстанции. Также на участке строятся зернохранилища вместимостью 96 тысяч и 6,6 тыс. тонн, зерносушилка и зерноочистка, бункера отходов, влажного и сухого зерна, транспортерные эстакады и другие объекты.

В морской части предусматривается строительство нового причала и технологической площадки, а также реконструкция двух существующих причалов и оградительного мола. Для возможности приема судов с большей грузоподъемностью будут проведены дноуглубительные работы по созданию и увеличению глубин у существующих причалов.