logo
Главная Сервис для судоходства Новости «Росморпорт» приступил к выставлению летних СНО в Азовском бассейне

«Росморпорт» приступил к выставлению летних СНО в Азовском бассейне

Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» приступил к выставлению летних средств навигационного оборудования (СНО). В хозяйственном ведении филиала находятся плавучие и береговые средства навигационного обеспечения, расположенные в акваториях морских портов Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог.

В морских портах Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог выставляется 131 ед. плавучих летних СНО. В зимнюю навигацию работало 122 всесезонных плавучих предостерегательных знаков (ППЗ). Кроме того, 11 СНО являются береговыми.

«В этом году летние СНО были отремонтированы и готовы к установке еще в конце февраля. Однако в связи со сложной ледовой обстановкой в Таганрогском заливе и в верхней части реки Дон мы не могли приступить к выставлению обстановки ранее из-за опасности ледохода. Работы по выставлению СНО начаты 22 марта 2018 года в акваториях морских портов Ростов-на-Дону и Азов», - сообщил региональному корреспонденту отраслевого портала «Российское судоходство» Денис Коновалов,  заместитель директора АБФ ФГУП «Росморпорт» по капитальному строительству и ремонту.

Он уточнил, что в период летней навигации снятие, выставление и обслуживание летних СНО в акваториях морских портов Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог осуществляется лоцмейстерскими судами филиала - «МЗ-303», «Бриз» и «Юрий Романченко». В зимний же период обслуживание производится только лоцмейстерским судном с ледовым классом «Юрий Романченко».

Заместитель директора АБФ ФГУП «Росморпорт» по капитальному строительству и ремонту добавил, что ремонт ППЗ проводится работниками отдела СНО, каналов и акваторий на территории Лоцпоста и сотрудниками производственной ремонтной базы на территории Таганрогского управления. Эти работы включают ремонт корпусов, грунтовку, покраску, ремонт бридельных цепей и светооптического оборудования.

Кроме того, в целях обеспечения безопасности мореплавания и поддержания СНО в технически-исправном и работоспособном состоянии, раз в 10 дней как в зимнюю, так и в летнюю навигацию судами производится оплавывание СНО.