logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» планирует локализовать часть оборудования и материалов для сухогруза проекта RSD59

«Красное Сормово» планирует локализовать часть оборудования и материалов для сухогруза проекта RSD59

 

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует локализовать часть оборудования и материалов для сухогруза проекта RSD59. В частности, ведется активная работа по локализации системы кондиционирования, закупки металла и арматуры. «Также мы используем отечественные комплектации в остеклении и работаем с отечественными производителями якорей и цепей.  Как сообщил директор по МТО и логистике завода Игорь Витебский, на текущий момент  рассматривается также возможность использования отечественных красок.

Напомним, пятый сухогрузный теплоход проекта RSD59 сошел со стапелей завода «Красное Сормово» 21 сентября 2018 года. Это самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Проект RSD59 разработан «Морским инженерным бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ