logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В России планируется до 2037 года построить более 1,7 тыс. гражданских судов — Михаил Мишустин

В России планируется до 2037 года построить более 1,7 тыс. гражданских судов — Михаил Мишустин

В России планируется до 2037 года построить более 1,7 тыс. гражданских судов — Михаил Мишустин
В России до 2037 года предусмотрено строительство свыше 1,7 тыс. гражданских судов. Об этом во вступительном слове к стратегической сессии о развитии судостроительной промышленности заявил премьер-министр Михаил Мишустин. Стенограмма опубликована на сайте правительства РФ.
«Сейчас у производителей портфель заказов растет, на текущий момент он превышает 300 морских и речных судов. В перспективном плане до 2037 года предусмотрено строительство свыше 1,7 тыс. единиц в гражданском сегменте», — сказал председатель правительства, отметив, что в прошлом году было построено более 100 единиц техники самого разного назначения на заводах в различных регионах страны.
По его словам, в зоне особого внимания правительства — развитие Северного морского пути, для обеспечения круглогодичной навигации планомерно расширяется ледокольный флот. «В ближайшие годы он пополнится еще пятью атомоходами. Один из них — это «Россия», который станет головным в рамках уникального проекта «Лидер», — напомнил Михаил Мишустин.
Премьер-министр также упомянул уход с отечественного рынка транспортных услуг иностранных судов, которые были задействованы в перевозках российских грузов, что потребовало скорейшего обновления и наращивания отечественного флота.
«Были разорваны и устоявшиеся кооперационные связи между предприятиями. Западные партнеры в нарушение всех договоренностей отказались от продолжения сотрудничества с нашими компаниями. И сейчас очень важно продолжить освоение и создание целого ряда современных наукоемких комплектующих и изделий», — подчеркнул он.
По его словам, крупнейшей отраслевой интегрированной структурой выступает Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), в состав которой входит до 80% всех производственных мощностей. После того как ответственность за управление ОСК принял на себя Банк ВТБ, возникла необходимость «сформировать весь перечень мероприятий, которые обеспечат эффективную организацию производств — как с точки зрения применяемых технологий, так и с точки зрения операционных процессов», сказал Михаил Мишустин, добавив, что особое внимание нужно уделить цифровой трансформации.

В России до 2037 года предусмотрено строительство свыше 1,7 тыс. гражданских судов. Об этом во вступительном слове к стратегической сессии о развитии судостроительной промышленности заявил премьер-министр Михаил Мишустин. Стенограмма опубликована на сайте правительства РФ.

«Сейчас у производителей портфель заказов растет, на текущий момент он превышает 300 морских и речных судов. В перспективном плане до 2037 года предусмотрено строительство свыше 1,7 тыс. единиц в гражданском сегменте», — сказал председатель правительства, отметив, что в прошлом году было построено более 100 единиц техники самого разного назначения на заводах в различных регионах страны.

По его словам, в зоне особого внимания правительства — развитие Северного морского пути, для обеспечения круглогодичной навигации планомерно расширяется ледокольный флот. «В ближайшие годы он пополнится еще пятью атомоходами. Один из них — это «Россия», который станет головным в рамках уникального проекта «Лидер», — напомнил Михаил Мишустин.

Премьер-министр также упомянул уход с отечественного рынка транспортных услуг иностранных судов, которые были задействованы в перевозках российских грузов, что потребовало скорейшего обновления и наращивания отечественного флота.

«Были разорваны и устоявшиеся кооперационные связи между предприятиями. Западные партнеры в нарушение всех договоренностей отказались от продолжения сотрудничества с нашими компаниями. И сейчас очень важно продолжить освоение и создание целого ряда современных наукоемких комплектующих и изделий», — подчеркнул он.

По его словам, крупнейшей отраслевой интегрированной структурой выступает Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), в состав которой входит до 80% всех производственных мощностей. После того как ответственность за управление ОСК принял на себя Банк ВТБ, возникла необходимость «сформировать весь перечень мероприятий, которые обеспечат эффективную организацию производств — как с точки зрения применяемых технологий, так и с точки зрения операционных процессов», сказал Михаил Мишустин, добавив, что особое внимание нужно уделить цифровой трансформации.