logo
Главная Вокруг пандемии Вокруг пандемии В Сингапуре появились плавучие гостиницы для изоляции сменяющихся моряков

В Сингапуре появились плавучие гостиницы для изоляции сменяющихся моряков

В Сингапуре появились плавучие гостиницы для изоляции сменяющихся моряков
В Сингапуре с 1 сентября 2020 года будут приняты меры по дальнейшему облегчению ротации моряков. Как сообщила пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ), одно из важных нововведений – использование трех плавучих отелей в качестве центров упрощения смены экипажей: в одном из них разместятся моряки, которые дожидаются захода на борт судна, в двух других –списывающиеся члены экипажа.
В них члены экипажей смогут провести до 48 часов, если расписание судна и авиарейсов не совпадают. Другое изменение, озвученное Морской и портовой администрацией (MPA) Сингапура, предполагает, что члены экипажей, которые провели, по меньшей мере, 14 дней в особых регионах и странах с низким уровнем риска, которые должны подняться на борт судна в Сингапуре, либо не будут проходить самоизоляцию в своей стране, либо проведут в изоляции только семь дней перед тем, как отправиться в Сингапур. Члены экипажей из других государств, как и прежде, должны будут провести 14-дневную самоизоляцию перед отправлением в страну.
Сингапур, подвергшийся серьезной критике за сдержанную позицию, которую он занял по отношению к смене экипажей в последние месяцы, также создал инициативу, цель которой – поиск решений гуманитарного кризиса в море. MPA, Судоходная ассоциация Сингапура, Профсоюз морских офицеров Сингапура и Сингапурская организация моряков создали фонд жизнестойкости Сингапурского судоходного трехстороннего альянса в 1 млн сингапурских долларов ($735 тыс.) Он будет работать с заинтересованными сторонами в государствах, откуда родом большая часть моряков, над конкретными решениями для безопасной смены экипажей, лучшими практиками в сфере создания центров для содержания моряков и их тестирования на коронавирус.
«Поскольку судоходство – это глобальный бизнес, мы надеемся, что как можно больше портов и других заинтересованных сторон присоединятся к нам в подобных инициативах, чтобы моряки могли продолжать работу, а пути снабжения во всем мире оставались открытыми», – прокомментировал Онг Е Кунг, министр транспорта Сингапура.
В Сингапуре также будут действуют различные меры предосторожности: так, например, суда, на которых требуется проведение ремонта, обслуживания, осмотра или инспекции, для которых необходимо присутствие берегового персонала на борту,  должны предупредить капитана порта по меньшей мере за три дня до своего прибытия и провести дополнительные процедуры, в том числе дезинфекцию рабочих пространств.
Отметим, что смена экипажа в Сингапуре проводится только в следующих случаях: у моряка закончился срок действия контракта; списание дополнительного члена экипажа, которое не нарушит принципов безопасного комплектования судов моряками; смена экипажа при покупке или продаже теплохода; списывается персонал, которые не является частью экипажа – например, суперинтендант или инженер по сервисному обслуживанию; из соображений гуманности (в частности, смерть близкого) и по медицинским показаниям.
«Наличие специальных мест для размещения моряков должно оказать положительное влияние на смены в Сингапуре, – отметили в Российском профсоюзе моряков. – Далеко не всегда можно обеспечить перевозку членов экипажа с борта прямо в аэропорт и наоборот, особенно в текущих условиях, когда авиасообщение все еще не пришло в норму, а смена требует соблюдения многих формальностей. Однако хватит ли мест на всех нуждающихся, учитывая, что Сингапур является популярным местом для репатриации – большой вопрос».

В Сингапуре с 1 сентября 2020 года будут приняты меры по дальнейшему облегчению ротации моряков. Как сообщила пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ), одно из важных нововведений – использование трех плавучих отелей в качестве центров упрощения смены экипажей: в одном из них разместятся моряки, которые дожидаются захода на борт судна, в двух других –списывающиеся члены экипажа.

В них члены экипажей смогут провести до 48 часов, если расписание судна и авиарейсов не совпадают. Другое изменение, озвученное Морской и портовой администрацией (MPA) Сингапура, предполагает, что члены экипажей, которые провели, по меньшей мере, 14 дней в особых регионах и странах с низким уровнем риска, которые должны подняться на борт судна в Сингапуре, либо не будут проходить самоизоляцию в своей стране, либо проведут в изоляции только семь дней перед тем, как отправиться в Сингапур. Члены экипажей из других государств, как и прежде, должны будут провести 14-дневную самоизоляцию перед отправлением в страну.

Сингапур, подвергшийся серьезной критике за сдержанную позицию, которую он занял по отношению к смене экипажей в последние месяцы, также создал инициативу, цель которой – поиск решений гуманитарного кризиса в море. MPA, Судоходная ассоциация Сингапура, Профсоюз морских офицеров Сингапура и Сингапурская организация моряков создали фонд жизнестойкости Сингапурского судоходного трехстороннего альянса в 1 млн сингапурских долларов ($735 тыс.) Он будет работать с заинтересованными сторонами в государствах, откуда родом большая часть моряков, над конкретными решениями для безопасной смены экипажей, лучшими практиками в сфере создания центров для содержания моряков и их тестирования на коронавирус.

«Поскольку судоходство – это глобальный бизнес, мы надеемся, что как можно больше портов и других заинтересованных сторон присоединятся к нам в подобных инициативах, чтобы моряки могли продолжать работу, а пути снабжения во всем мире оставались открытыми», – прокомментировал Онг Е Кунг, министр транспорта Сингапура.

В Сингапуре также будут действуют различные меры предосторожности: так, например, суда, на которых требуется проведение ремонта, обслуживания, осмотра или инспекции, для которых необходимо присутствие берегового персонала на борту,  должны предупредить капитана порта по меньшей мере за три дня до своего прибытия и провести дополнительные процедуры, в том числе дезинфекцию рабочих пространств.

Отметим, что смена экипажа в Сингапуре проводится только в следующих случаях: у моряка закончился срок действия контракта; списание дополнительного члена экипажа, которое не нарушит принципов безопасного комплектования судов моряками; смена экипажа при покупке или продаже теплохода; списывается персонал, которые не является частью экипажа – например, суперинтендант или инженер по сервисному обслуживанию; из соображений гуманности (в частности, смерть близкого) и по медицинским показаниям.

«Наличие специальных мест для размещения моряков должно оказать положительное влияние на смены в Сингапуре, – отметили в Российском профсоюзе моряков. – Далеко не всегда можно обеспечить перевозку членов экипажа с борта прямо в аэропорт и наоборот, особенно в текущих условиях, когда авиасообщение все еще не пришло в норму, а смена требует соблюдения многих формальностей. Однако хватит ли мест на всех нуждающихся, учитывая, что Сингапур является популярным местом для репатриации – большой вопрос».