logo
Главная Вокруг пандемии Вокруг пандемии В мире вакцинацию от COVID-19 прошли около 15% моряков

В мире вакцинацию от COVID-19 прошли около 15% моряков

В мире вакцинацию от COVID-19 прошли около 15% моряков
Первые данные о вакцинации по Показателю смены экипажа Декларации Нептуна показывают, что только 15,3% моряков вакцинированы, сообщает некоммерческая морская организация Global Maritime Forum. Данные от десяти топ-операторов судов подтверждают, что кризис смены экипажа продолжает нарастать.
Вакцинация моряков от Covid-19 имеет решающее значение для решения кризиса смены экипажа. Таким образом, с августа 2021 года Показатель смены экипажа в Декларации Нептуна был расширен, чтобы включить совокупный процент моряков, которые были вакцинированы. Данные за август показывают, что только 15,3% моряков были вакцинированы. Для сравнения, доля населения, полностью вакцинированного против Covid-19, в крупных судоходных странах Европы, Северной Америки и Азии составляет около 50%. Это показывает, что несмотря на прогресс в вакцинации моряков, их показатели значительно отстают от показателей крупных судоходных стран.
«Моряки должны быть признаны ключевыми работниками и иметь приоритетный доступ к вакцинам против Covid-19. Это ключ к защите благополучия моряков и функционированию глобальных цепочек поставок, - говорит Каспер Сегаард, управляющий директор, руководитель отдела институциональной стратегии и развития Global Maritime Forum. - Моряки начинают проходить вакцинацию, особенно моряки из развитых стран. Программы в США и некоторых европейских странах предлагают вакцины международным морякам, но многие другие страны должны последовать их примеру, чтобы решить кризис смены экипажа».
Менеджеры судов определяют Филиппины, Мьянму, Индонезию, Венесуэлу и Латвию как районы, в которых наибольшая проблема связана с обеспечением поставок вакцин.
Августовский показатель также подтверждает, что кризис со сменой экипажа остается нерешенным. Число моряков, находящихся на борту судов после истечения срока действия их контракта, незначительно увеличилось с 8,8% до 9,0% за последний месяц, а число моряков, находящихся на борту судов более 11 месяцев, выросло с 1% до 1,3%. Конвенция о труде в морском судоходстве гласит, что максимальный непрерывный срок службы моряка на борту судна без отпуска составляет 11 месяцев.
Последние данные могут свидетельствовать о том, что кризис со сменой экипажа начал стабилизироваться после значительного ухудшения ситуации в предыдущие месяцы. Но кризис со сменой экипажа еще далек от разрешения. Сохраняются ограничения на поездки, в частности для моряков с Индийского субконтинента и Китая, и многие входящие рейсы были отменены, особенно в Австралию и Филиппины.
Менеджеры судов также подчеркивают, что постоянный высокий уровень заражения и последующие внутренние блокировки затрудняют смену экипажа и приводят к нарушению передвижения экипажа, особенно в Восточной Европе. Кроме того, правительство Филиппин объявило о запрете на поездки для моряков, путешествующих из ОАЭ, Омана, Непала, Бангладеш, Шри-Ланки и Пакистана, что еще больше затрудняет передвижение экипажа.
Индикатор смены экипажа Декларации Нептуна основан на агрегированных данных 10 ведущих судовых операторов Anglo-Eastern, Бернхарда Шульте, Columbia Shipmanagement, Fleet Management (ФЛОТ), OSM, Synergy Marine, Thome, V. Group, Wallem и Wilhelmsen Ship Management, которые в совокупности в настоящее время имеют на борту около 90 000 моряков.
Индикатор смены экипажа Декларации Нептуна публикуется один раз в месяц и основывается на агрегированных данных, предоставляемых менеджерами судов Глобальному морскому форуму. Эти данные используются для расчета средневзвешенного процента моряков, находившихся на борту судов после истечения срока действия их трудового договора, средневзвешенного процента моряков, находившихся на борту судов более 11 месяцев, и средневзвешенного процента моряков, которые были вакцинированы. Поскольку топ – операторы судов прилагают значительные усилия – и часто имеют лучшие возможности-для содействия смене экипажа, индикатор смены экипажа Декларации Нептуна нельзя использовать напрямую для расчета полного числа моряков, пострадавших от кризиса смены экипажа. Аналогичным образом, рассчитанный процент моряков, прошедших вакцинацию, вероятно, завышает фактическую долю вакцинированных моряков.

Первые данные о вакцинации по Показателю смены экипажа Декларации Нептуна показывают, что только 15,3% моряков вакцинированы, сообщает некоммерческая морская организация Global Maritime Forum. Данные от десяти топ-операторов судов подтверждают, что кризис смены экипажа продолжает нарастать.

Вакцинация моряков от Covid-19 имеет решающее значение для решения кризиса смены экипажа. Таким образом, с августа 2021 года Показатель смены экипажа в Декларации Нептуна был расширен, чтобы включить совокупный процент моряков, которые были вакцинированы. Данные за август показывают, что только 15,3% моряков были вакцинированы. Для сравнения, доля населения, полностью вакцинированного против Covid-19, в крупных судоходных странах Европы, Северной Америки и Азии составляет около 50%. Это показывает, что несмотря на прогресс в вакцинации моряков, их показатели значительно отстают от показателей крупных судоходных стран.

«Моряки должны быть признаны ключевыми работниками и иметь приоритетный доступ к вакцинам против Covid-19. Это ключ к защите благополучия моряков и функционированию глобальных цепочек поставок, - говорит Каспер Сегаард, управляющий директор, руководитель отдела институциональной стратегии и развития Global Maritime Forum. - Моряки начинают проходить вакцинацию, особенно моряки из развитых стран. Программы в США и некоторых европейских странах предлагают вакцины международным морякам, но многие другие страны должны последовать их примеру, чтобы решить кризис смены экипажа».

Менеджеры судов определяют Филиппины, Мьянму, Индонезию, Венесуэлу и Латвию как районы, в которых наибольшая проблема связана с обеспечением поставок вакцин.

Августовский показатель также подтверждает, что кризис со сменой экипажа остается нерешенным. Число моряков, находящихся на борту судов после истечения срока действия их контракта, незначительно увеличилось с 8,8% до 9,0% за последний месяц, а число моряков, находящихся на борту судов более 11 месяцев, выросло с 1% до 1,3%. Конвенция о труде в морском судоходстве гласит, что максимальный непрерывный срок службы моряка на борту судна без отпуска составляет 11 месяцев.

Последние данные могут свидетельствовать о том, что кризис со сменой экипажа начал стабилизироваться после значительного ухудшения ситуации в предыдущие месяцы. Но кризис со сменой экипажа еще далек от разрешения. Сохраняются ограничения на поездки, в частности для моряков с Индийского субконтинента и Китая, и многие входящие рейсы были отменены, особенно в Австралию и Филиппины.

Менеджеры судов также подчеркивают, что постоянный высокий уровень заражения и последующие внутренние блокировки затрудняют смену экипажа и приводят к нарушению передвижения экипажа, особенно в Восточной Европе. Кроме того, правительство Филиппин объявило о запрете на поездки для моряков, путешествующих из ОАЭ, Омана, Непала, Бангладеш, Шри-Ланки и Пакистана, что еще больше затрудняет передвижение экипажа.

Индикатор смены экипажа Декларации Нептуна основан на агрегированных данных 10 ведущих судовых операторов Anglo-Eastern, Бернхарда Шульте, Columbia Shipmanagement, Fleet Management (ФЛОТ), OSM, Synergy Marine, Thome, V. Group, Wallem и Wilhelmsen Ship Management, которые в совокупности в настоящее время имеют на борту около 90 000 моряков.

Индикатор смены экипажа Декларации Нептуна публикуется один раз в месяц и основывается на агрегированных данных, предоставляемых менеджерами судов Глобальному морскому форуму. Эти данные используются для расчета средневзвешенного процента моряков, находившихся на борту судов после истечения срока действия их трудового договора, средневзвешенного процента моряков, находившихся на борту судов более 11 месяцев, и средневзвешенного процента моряков, которые были вакцинированы. Поскольку топ – операторы судов прилагают значительные усилия – и часто имеют лучшие возможности-для содействия смене экипажа, индикатор смены экипажа Декларации Нептуна нельзя использовать напрямую для расчета полного числа моряков, пострадавших от кризиса смены экипажа. Аналогичным образом, рассчитанный процент моряков, прошедших вакцинацию, вероятно, завышает фактическую долю вакцинированных моряков.