Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей объявило конкурсы на выполнение проектно-изыскательских работ
На Красноярском судоподъемнике в настоящее время в здании АБК РММ проводится устройство кровли, остекление, сантехнические и внутренние отделочные работы. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram
В здании очистных сооружений также идут отделочные работы.
Напомним, комплексным проектом реконструкции гидротехнических сооружений (ГТС) и водных путей Енисейского бассейна предусматривается реконструкция Красноярского судоподъемника. Планируется провести замену гидравлического и механического оборудования судовозной камеры, а также реконструкцию ремонтно-механических мастерских, строительство очистных сооружений и другие работы.
Кроме того, проектом предусматривается модернизация ремонтно-отстойных мастерских Кызыльского прорабства, Симоновских мастерских в Енисейске и ремонтно-отстойного пункта «Рыбное» на реке Ангара.
Для проведение этих мероприятий ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» объявило конкурсы на выполнение проектно-изыскательских работ на объектах.
Мероприятия реализуются в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Как сообщалось ранее, и. о. начальника управления эксплуатации Красноярского судоподъемника — филиала ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» Евгений Головкин в статье «Настоящее и будущее Красноярского судоподъемника» в журнале «Гидротехника» №1/2020 рассказал, что эксплуатация Красноярского судоподъемника продолжается только благодаря профессионализму, ответственности и огромным усилиям коллектива ФБУ «Администрация «Енисейречтранс», который понимает, что прекращение работы Красноярского судоподъемника - единственного судопропускного гидротехнического сооружения (ГТС) на реках Восточной Сибири и Дальнего Востока - остановит сквозное движение судов по Енисею, а это повлечет серьезные социально-экономические проблемы и ущерб.
В условиях предельного износа механизмов и в ожидании начала реконструкции Красноярский судоподъемник работает в штатном режиме.
Судоподъемник, разработанный «Ленгидропроектом» и построенный в 1976 году в составе Красноярского гидроузла, расположен на левом берегу реки Енисей напротив города Дивногорска. Сооружение, помогающее судам преодолевать разницу в уровнях воды выше и ниже Красноярской гидроэлектростанции, уникально: на всех других ГЭС для преодоления плотины используют шлюзование.