logo
Главная Финансы и страхование Новости Объявлен конкурс на строительство двухтопливных ледоколов мощностью 12-14 МВт

Объявлен конкурс на строительство двухтопливных ледоколов мощностью 12-14 МВт

Объявлен конкурс на строительство двухтопливных ледоколов мощностью 12-14 МВт
ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс на строительство инновационных двухтопливных ледоколов мощностью 12-14 МВт проекта 23620, ледовый класс – Icebreaker 7. Как сообщает пресс-служба предприятия, согласно Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ), будет построено два таких судна.
Суда будут способы проходить льды до 1,5 м, иметь неограниченный район плавания и смогут круглогодично эксплуатироваться в Балтийском, Белом, Баренцевом морях и морях Тихоокеанского бассейна.
Отмечается, что суда такого типа в России еще не строились. Это первый российский проект ледокола с энергоустановкой, способной работать на сжиженном природном газе (СПГ). Использование экологический чистого топлива позволит снизить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота – более чем на 90%, оксидов серы и твердых взвешенных частиц – на 100% в сравнении с судами на традиционном тяжелом топливе.
Ледокол проекта 23620 также является первым в мире ледоколом на СПГ с системой динамического позиционирования DYNPOS-2.
Напомним, «Росморпорт» является крупнейшим в мире владельцем ледокольной флотилии. Всего в рамках КПМИ до 2030 года планируется построить 10 ледоколов, сократив средний возраст ледокольного флота в среднем до 25 лет.
Фото ФГУП «Росморпорт»

ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс на строительство инновационных двухтопливных ледоколов мощностью 12-14 МВт проекта 23620, ледовый класс – Icebreaker 7. Как сообщает пресс-служба предприятия, согласно Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ), будет построено два таких судна.

Суда будут способны проходить льды до 1,5 м, иметь неограниченный район плавания и смогут круглогодично эксплуатироваться в Балтийском, Белом, Баренцевом морях и морях Тихоокеанского бассейна.

Отмечается, что суда такого типа в России еще не строились. Это первый российский проект ледокола с энергоустановкой, способной работать на сжиженном природном газе (СПГ). Использование экологический чистого топлива позволит снизить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота – более чем на 90%, оксидов серы и твердых взвешенных частиц – на 100% в сравнении с судами на традиционном тяжелом топливе.

Ледокол проекта 23620 также является первым в мире ледоколом на СПГ с системой динамического позиционирования DYNPOS-2.

Напомним, «Росморпорт» является крупнейшим в мире владельцем ледокольной флотилии. Всего в рамках КПМИ до 2030 года планируется построить 10 ледоколов, сократив средний возраст ледокольного флота в среднем до 25 лет.