logo
Главная Финансы и страхование Новости Росморпорт продлил срок подачи заявок на конкурс по строительству ледокола мощностью 18 МВт

Росморпорт продлил срок подачи заявок на конкурс по строительству ледокола мощностью 18 МВт

Росморпорт продлил срок подачи заявок на конкурс по строительству ледокола мощностью 18 МВт
ФГУП «Росморпорт» продлило до 26 июля 2021 года срок подачи заявок на конкурс на строительство линейного дизель-электрического ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7. Об этом говорится в материалах официального сайта Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок.
По условиям конкурса, срок окончания подачи заявок завершался 14 июля 2021 года. Согласно протоколу, опубликованному на ЕИС, на конкурс не было подано ни одной заявки.
Напомним, ледокол будет построен в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года.
Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 предназначен для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Северо-Западного бассейна. Окончание строительства ледокола запланировано на декабрь 2024 года.
Судно создается для самостоятельной ледокольной проводки крупнотоннажных судов, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Может использоваться для тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, обеспечения эффективной работы научных экспедиций, подводно-технических работ, исследования морского дна, проведения поисково-спасательных операций. Может участвовать в операциях по ликвидации разливов нефти, перевозить контейнеры и другие грузы на кормовой грузовой палубе и выполнять ряд других специальных работ на море.
Новые ледоколы проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.
Класс Российского морского регистра судоходства КМ Icebreaker7 [2] AUT1-ICS FF2 EPP ECO BWM HELIDECK Special purpose ship.
Длина наибольшая 119,8 м; ширина наибольшая 27,5 м; высота борта 12,4 м; осадка наибольшая 8,5 м; полное водоизмещение 14 322 тонны; автономность 40 суток; скорость хода на чистой воде 17 узлов; ледопроходимость движение непрерывным ходом в сплошном ледяном поле толщиной до 1,5 м; экипаж 35 человек; спецперсонал 22 человек.
Начальная (максимальная) стоимость строительства 10 млрд 502 млн 621 тыс. 100 руб., НДС 0%.
Рисунок предоставлен пресс-службой ФГУП «Росморпорт»

ФГУП «Росморпорт» продлило до 26 июля 2021 года срок подачи заявок на конкурс на строительство линейного дизель-электрического ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7. Об этом говорится в материалах официального сайта Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок.

По условиям конкурса, срок окончания подачи заявок завершался 14 июля 2021 года. Согласно протоколу, опубликованному на ЕИС, на конкурс не было подано ни одной заявки.
Напомним, ледокол будет построен в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года.

Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 предназначен для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Северо-Западного бассейна. Окончание строительства ледокола запланировано на декабрь 2024 года.

Судно создается для самостоятельной ледокольной проводки крупнотоннажных судов, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Может использоваться для тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, обеспечения эффективной работы научных экспедиций, подводно-технических работ, исследования морского дна, проведения поисково-спасательных операций. Может участвовать в операциях по ликвидации разливов нефти, перевозить контейнеры и другие грузы на кормовой грузовой палубе и выполнять ряд других специальных работ на море.

Новые ледоколы проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.

Класс Российского морского регистра судоходства КМ Icebreaker7 [2] AUT1-ICS FF2 EPP ECO BWM HELIDECK Special purpose ship.

Длина наибольшая 119,8 м; ширина наибольшая 27,5 м; высота борта 12,4 м; осадка наибольшая 8,5 м; полное водоизмещение 14 322 тонны; автономность 40 суток; скорость хода на чистой воде 17 узлов; ледопроходимость движение непрерывным ходом в сплошном ледяном поле толщиной до 1,5 м; экипаж 35 человек; спецперсонал 22 человек.

Начальная (максимальная) стоимость строительства 10 млрд 502 млн 621 тыс. 100 руб., НДС 0%.

Рисунок предоставлен пресс-службой ФГУП «Росморпорт»