logo
Главная Финансы и страхование Новости На платформе ГТЛК к 2025 году будут собираться данные о 90% транспортных средств, переданных компанией в лизинг

На платформе ГТЛК к 2025 году будут собираться данные о 90% транспортных средств, переданных компанией в лизинг

На платформе ГТЛК к 2025 году будут собираться данные о 90% транспортных средств, переданных компанией в лизинг
Генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих 16 ноября 2021 года выступил на пленарной дискуссии «Цифровая логистика 2021-2024-2030: от трансформации компаний к лидерству всей транспортной отрасли» в рамках выставки и форума «Транспорт России» в Москве. Он отметил, что ГТЛК уже начала также работу над созданием цифровой платформы, включающей цифровой паспорт лизингополучателя, а также возможность мониторинга предметов лизинга с контролем за техническим состоянием активов. Это масштабная и важная задача для компании, чей парк компании насчитывает 310 воздушных судов, 180 водных судов, 101,6 тыс. вагонов, 7,6 тыс. единиц пассажирского транспорта. Об этом сообщила пресс-служба ГТЛК.
«Мы говорим о новых технологиях – цифровые сервисы, оплата по биометрии, но реалии таковы, что на сегодняшний день в том же Екатеринбурге в большинстве автобусов работают контролеры с бумажными билетами. Хотелось бы призвать всех инициаторов инновационных проектов – проецировать идеи на конкретные случаи и реалии, а затем отслеживать эффективность внедрения предложенных технологий на транспорте. Нужно собирать и анализировать информацию о транспортных системах, маршрутах в городах – так называемые «большие данные». Именно они станут основой транспортно-экономического баланса», – отметил Евгений Дитрих.
Планируется, что к 2025 году на платформе управления ГТЛК будут собираться данные о 90% транспортных средств, переданных компанией в лизинг. В перспективе ГТЛК рассматривает возможность предоставления такого сервиса и для сторонних парков.
«Нам важно понимать, что происходит с каждым транспортным средством, как оно обслуживается, если есть вопросы по эксплуатации – проводить работу с клиентом. Один из процессов цифровой трансформации, который мы в ГТЛК запустили сейчас – это оснащение нашего парка датчиками для сбора тех самых больших данных», – рассказал глава ГТЛК.
«У ГТЛК есть все необходимые эффективные финансовые инструменты по обеспечению поставок оборудования и комплексных решений для создания цифровой инфраструктуры логистики. Мы готовы способствовать созданию и развитию сервисов, направленных на повышение эффективности и безопасности перевозок пассажиров и грузов в едином информационном пространстве», – заключил глава ГТЛК.
ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице министерства транспорта РФ. ГТЛК присвоены долгосрочные кредитные рейтинги по международной шкале на уровне «BB+» от Fitch Ratings, «Ba1» от Moody’s Investors Service и рейтинг по национальной шкале «AA-(RU)» от агентства АКРА. Также в сентябре 2021 года ГТЛК получила рейтинг ESG-III от агентства «Эксперт РА», что означает высокий уровень соблюдения интересов в области устойчивого развития при принятии ключевых решений. Активы компании по МСФО на 30 июня 2021 года составили 985 млрд руб.

Генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих 16 ноября 2021 года выступил на пленарной дискуссии «Цифровая логистика 2021-2024-2030: от трансформации компаний к лидерству всей транспортной отрасли» в рамках выставки и форума «Транспорт России» в Москве. Он отметил, что ГТЛК уже начала также работу над созданием цифровой платформы, включающей цифровой паспорт лизингополучателя, а также возможность мониторинга предметов лизинга с контролем за техническим состоянием активов. Это масштабная и важная задача для компании, чей парк компании насчитывает 310 воздушных судов, 180 водных судов, 101,6 тыс. вагонов, 7,6 тыс. единиц пассажирского транспорта. Об этом сообщила пресс-служба ГТЛК.

«Мы говорим о новых технологиях – цифровые сервисы, оплата по биометрии, но реалии таковы, что на сегодняшний день в том же Екатеринбурге в большинстве автобусов работают контролеры с бумажными билетами. Хотелось бы призвать всех инициаторов инновационных проектов – проецировать идеи на конкретные случаи и реалии, а затем отслеживать эффективность внедрения предложенных технологий на транспорте. Нужно собирать и анализировать информацию о транспортных системах, маршрутах в городах – так называемые «большие данные». Именно они станут основой транспортно-экономического баланса», – отметил Евгений Дитрих.

Планируется, что к 2025 году на платформе управления ГТЛК будут собираться данные о 90% транспортных средств, переданных компанией в лизинг. В перспективе ГТЛК рассматривает возможность предоставления такого сервиса и для сторонних парков.

«Нам важно понимать, что происходит с каждым транспортным средством, как оно обслуживается, если есть вопросы по эксплуатации – проводить работу с клиентом. Один из процессов цифровой трансформации, который мы в ГТЛК запустили сейчас – это оснащение нашего парка датчиками для сбора тех самых больших данных», – рассказал глава ГТЛК.

«У ГТЛК есть все необходимые эффективные финансовые инструменты по обеспечению поставок оборудования и комплексных решений для создания цифровой инфраструктуры логистики. Мы готовы способствовать созданию и развитию сервисов, направленных на повышение эффективности и безопасности перевозок пассажиров и грузов в едином информационном пространстве», – заключил глава ГТЛК.

ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице министерства транспорта РФ. ГТЛК присвоены долгосрочные кредитные рейтинги по международной шкале на уровне «BB+» от Fitch Ratings, «Ba1» от Moody’s Investors Service и рейтинг по национальной шкале «AA-(RU)» от агентства АКРА. Также в сентябре 2021 года ГТЛК получила рейтинг ESG-III от агентства «Эксперт РА», что означает высокий уровень соблюдения интересов в области устойчивого развития при принятии ключевых решений. Активы компании по МСФО на 30 июня 2021 года составили 985 млрд руб.