logo
Главная Финансы и страхование Новости Объявлен аукцион на модернизацию НИС «Алексей Марышев» с начальной ценой контракта 524 млн руб.

Объявлен аукцион на модернизацию НИС «Алексей Марышев» с начальной ценой контракта 524 млн руб.

Объявлен аукцион на модернизацию НИС «Алексей Марышев» с начальной ценой контракта 524 млн руб.
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в ГК «Росатом») проведет электронный аукцион на модернизацию научно-исследовательского судна (НИС) «Алексей Марышев». Как сообщается в материалах единой информационной системы в сфере закупок, начальная (максимальная) цена контракта: 524 млн 147 тыс. рублей.
Заявки принимаются до 23 июня, итоги будут подведены 27 июня 2023 года.
Работы по контракту и передача модернизированного судна государственному заказчику должны быть сделаны не позднее 11 мая 2024 года.
Исследовательское судно «Алексей Марышев» построено в 1990 году на Hollming Oy (Финляндия). Порт приписки: Архангельск. В 2005 году в Нидерландах проведена модернизация для регулярных пассажирских перевозок (круизов) в арктических и антарктических районах. В 2015 году был произведен капитальный ремонт судна с частичной модернизацией.
Технические характеристики: длина 65,3 м; ширина 12,7 м; осадка 3,95 м; высота борта 6,3 м; валовая вместимость, 1698 тонн; дедвейт 789 тонн; водоизмещение 1924 тонн; количество и мощность главных двигателей 2×1300 кВт; марка главного двигателя: Wärtsilä Vaasa 8R22HF-D; скорость 13,7 уз.; дальность плавания 8000 миль; вместимость трюма 720 куб. м; пассажировместимость 57 чел.
Напомним, что в рамках плана развития Северного морского пути (СМП) предусматривается обновление трех судов проекта 5776: «Григорий Михеев», «Петр Котцов» и «Алексей Марышев». Мероприятия проходят в рамках плана развития инфраструктуры Севморпути на период до 2035 года, утвержденного распоряжением правительства РФ № 3120-р от 21 декабря 2019 года.
Модернизация судна «Григорий Михеев» на судоремонтном предприятии «Преголь» завершилась в декабре 2022 года. Светловский судоремонтный завод завершает модернизацию судна «Петр Котцов».
Ранее сообщалось о том, что модернизацию судна «Алексей Марышев» планируется завершить в 2024 году. Обновление действующего исследовательского флота Гидрографического предприятия обеспечит снижение эксплуатационных расходов и увеличит срок его службы до 15 лет. Проекты модернизации судов разработала компания «Нордик Инжиниринг».
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории Северного морского пути (СМП), включая изучение подводного рельефа дна с целью поддержания актуальности морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории СМП средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Предприятие выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.
Фото с сайта ФГУП «Гидрографическое предприятие»

ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в ГК «Росатом») проведет электронный аукцион на модернизацию научно-исследовательского судна (НИС) «Алексей Марышев». Как сообщается в материалах единой информационной системы в сфере закупок, начальная (максимальная) цена контракта: 524 млн 147 тыс. рублей.

Заявки принимаются до 23 июня, итоги будут подведены 27 июня 2023 года.

Работы по контракту и передача модернизированного судна государственному заказчику должны быть сделаны не позднее 11 мая 2024 года.

Исследовательское судно «Алексей Марышев» построено в 1990 году на Hollming Oy (Финляндия). Порт приписки: Архангельск. В 2005 году в Нидерландах проведена модернизация для регулярных пассажирских перевозок (круизов) в арктических и антарктических районах. В 2015 году был произведен капитальный ремонт судна с частичной модернизацией.

Технические характеристики: длина 65,3 м; ширина 12,7 м; осадка 3,95 м; высота борта 6,3 м; валовая вместимость, 1698 тонн; дедвейт 789 тонн; водоизмещение 1924 тонн; количество и мощность главных двигателей 2×1300 кВт; марка главного двигателя: Wärtsilä Vaasa 8R22HF-D; скорость 13,7 уз.; дальность плавания 8000 миль; вместимость трюма 720 куб. м; пассажировместимость 57 чел.

Напомним, что в рамках плана развития Северного морского пути (СМП) предусматривается обновление трех судов проекта 5776: «Григорий Михеев», «Петр Котцов» и «Алексей Марышев». Мероприятия проходят в рамках плана развития инфраструктуры Севморпути на период до 2035 года, утвержденного распоряжением правительства РФ № 3120-р от 21 декабря 2019 года.

Модернизация судна «Григорий Михеев» на судоремонтном предприятии «Преголь» завершилась в декабре 2022 года. Светловский судоремонтный завод завершает модернизацию судна «Петр Котцов».

Ранее сообщалось о том, что модернизацию судна «Алексей Марышев» планируется завершить в 2024 году. Обновление действующего исследовательского флота Гидрографического предприятия обеспечит снижение эксплуатационных расходов и увеличит срок его службы до 15 лет. Проекты модернизации судов разработала компания «Нордик Инжиниринг».

  • ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории Северного морского пути (СМП), включая изучение подводного рельефа дна с целью поддержания актуальности морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории СМП средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Предприятие выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.Фото с сайта ФГУП «Гидрографическое предприятие»