Камчаттрансфлот проводит аукцион на доковый ремонт морской баржи «Сосновка-2»
ГУП «Камчаттрансфлот» (КТФ, Камчатский край) объявило электронный аукцион на оказание услуг по доковому ремонту морской накатной самоходной баржи (МСНБ) «Сосновка-2». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10,48 млн рублей. Ремонт нужно выполнить по 15 апреля 2024 года, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 20 февраля, итоги будут подведены 21 февраля 2024 года.
Ремонт баржи необходимо выполнить в плавучем доке в границах акватории Авачинской бухты (Камчатка), в соответствии с требованиями и под наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС).
Морская накатная самоходная баржа (МСНБ) «Сосновка-2» построена в 2011 году на ОАО «Сосновский судостроительный завод». Класс судна — КМ ✪ Ice2 [I] R-1 AUT3 OMBO; доковый вес — 380 тонн; водоизмещение — 575 тонн; длина — 42,63 м; ширина— 8,6 м; высота борта — 2,7 м, контейнеровместимость — 12 TEU.
- ГУП Камчатского края «Камчаттрансфлот» создано в 2011 году. Выполняет следующие виды услуг: разгрузка крупнотоннажных судов на восточном и западном побережьях Камчатского полуострова экспедиционным методом; перевозка генеральных грузов, организация и обеспечение перевозки пассажиров морским транспортом; рейдовая погрузка/разгрузка крупнотоннажных судов в порту Петропавловск-Камчатский и портопунктах Камчатского края с возможностью выгрузки на необорудованный берег через аппарель либо судовым краном грузоподъемностью 5,5 тонны. В состав флота предприятия входят четыре морские накатные баржи («Сосновка-1», «Сосновка-2», «Сосновка-3» и «Капитан Финашин»); грузопассажирское судно «Василий Завойко»; паром «Капитан Драбкин»; самоходные аппарельные баржи «Камчатка» и «Камчатка-2»; суда на воздушной подушке «Нептун-15», «Орлан» и «Беркут».