Росморпорт проводит аукцион на перевозку двух недостроенных судов с Сосновского судзавода на Онежский ССЗ
ФГУП «Росморпорт» объявило электронный аукцион на оказание услуг по перевозке двух недостроенных судов. Начальная (максимальная) цена договора составляет 95 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие можно подать до 1 марта 2024 года, итоги будут подведены 11 марта 2024 года.
Согласно материалам закупки, исполнитель должен оказать услуги по подготовке к перевозке, погрузке и непосредственно перевозке недостроенных судов проекта BLV04 «Гидрограф Равдин» (стр. № 702) и «Анатолий Климов» (стр. № 703) с территории ОАО «Сосновский судостроительный завод» (ОАО «ССЗ») на территорию АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» (АО «ОССЗ»), а также их разгрузке на территории АО «ОССЗ».
При необходимости должны быть выполнены дноуглубительные работы для вывода судов по реке Вятка в реку Волга и приведен в рабочее состояние слип или подготовлен альтернативный способ для спуска судов на воду.
Отмечается, что лоцмейстерские катера имеют следующую степень готовности: «Гидрограф Равдин» — 66,43%; «Анатолий Климов» — 65,83%.
Как сообщало «Российское судоходство», оба судна были заложены Сосновским судостроительным заводом 8 мая 2015 года. Головное лоцмейстерское судно проекта BLV04 «Виктор Кусков» сдано в эксплуатацию 23 ноября 2017 года при поддержке и при участии Онежского судостроительно-судоремонтного завода.
- ОАО «Сосновский судостроительный завод» — судостроительное предприятие с поточной технологией производства судов различной модификации, при работе на полную мощность способное выпускать до 300 малых судов ежегодно. Основано в 1924 году.
- АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» основано в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. С 2014 года единственным участником АО «ОССЗ» является ФГУП «Росморпорт», которое осуществляет проект по развитию собственного судостроительного и судоремонтного предприятия. С 2003 года завод строит суда «под ключ». ОССЗ имеет опыт строительства сухогрузных судов дедвейтом до 5500 тонн, дноуглубительных судов, судов технического флота.