logo
Главная Финансы и страхование Новости Росморпорт проводит аукцион на создание базы СНО в Большом порту Санкт-Петербург

Росморпорт проводит аукцион на создание базы СНО в Большом порту Санкт-Петербург

Росморпорт проводит аукцион на создание базы СНО в Большом порту Санкт-Петербург 
ФГУП «Росморпорт»  объявило запрос котировок в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации и строительству объекта «Причал № 88. Создание искусственного земельного участка в тыловой части причалов № 88, 89, 90 в морском порту Большой порт Санкт-Петербург и объектов Базы СНО на нем». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2,84 млрд рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие можно подать до 14 марта 2024 года, итоги будут подведены на позднее 25 марта 2024 года.
Согласно материалам закупки, работы будут выполняться в 3-м районе морского порта. Первый этап нужно завершить в течение 480 дней (около 1 года 4 месяцев) с даты заключения договора. На второй этап отводится на 750 дней (чуть более 2 лет).
Согласно техзаданию, подрядчику нужно обследовать причал №88 и определить техническое состояние конструктивных элементов в целом и степень их физического износа. В будущем причал должен отвечать назначению: отстой судов; подъем и хранение маломерных судов в межнавигационный период, погрузка/выгрузка буев; подключение судов к электроснабжению от электрических сетей причала. Расчетные типы судов: ледокол «Владивосток» (наибольшая длина — 119,8 м, ширина — 27,5 м, высота борта — 12,4 м, осадка — 8,5 м), ледокол «Семен Дежнев» (наибольшая длина — 68,49 м, ширина — 18,06 м, высота борта — 8,3 м, осадка — 6,05 м), ледокол «Санкт-Петербург» (наибольшая длина — 114,8 м, ширина — 27,5 м, высота борта — 12,4 м, осадка — 8,5 м), ледокол «Иван Крузенштерн» (наибольшая длина — 67,64 м, ширина — 18,28 м, высота борта — 8,3 м, осадка — 6,05 м), ледокол «Капитан Измайлов» (наибольшая длина — 56,3 м, ширина — 16 м, высота борта — 6 м, осадка — 4,2 м), ледокол «Новороссийск»  (наибольшая длина — 119,8 м, ширина — 27,5 м, высота борта — 12,4 м, осадка — 8,5 м), ледокол «Мурманск» (наибольшая длина — 119,8 м, ширина — 27,5 м, высота борта — 12,4 м, осадка — 8,5 м).
Назначение базы СНО, которая разместится на искусственном участке: ремонт и хранение средств навигационного оборудования (СНО); хранение лакокрасочных и горюче-смазочных материалов; размещение техники и обслуживающего персонала; обеспечение судов ФГУП «Росморпорт» водой питьевого качества; сбор твердых коммунальных отходов (ТКО) и иных видов отходов, образующихся на судах, ошвартованных у причалов №88, 89, 90, и от деятельности базы СНО.
Добавим, с осени 2020 года Росмпорт неоднократно проводил аукционы на проектирование этого объекта. Последняя закупка была объявлена в ноябре 2023 года с начальной ценой контракта также составляющей 2,84 млрд рублей. Однако позже она была признана несостоявшейся. Документация единственного участника — ООО «Промстрой» — не соответствовала требованиям.

ФГУП «Росморпорт»  объявило запрос котировок в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации и строительству объекта «Причал № 88. Создание искусственного земельного участка в тыловой части причалов № 88, 89, 90 в морском порту Большой порт Санкт-Петербург и объектов Базы СНО на нем». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2,84 млрд рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Заявки на участие можно подать до 14 марта 2024 года, итоги будут подведены на позднее 25 марта 2024 года.

Согласно материалам закупки, работы будут выполняться в 3-м районе морского порта. Первый этап нужно завершить в течение 480 дней (около 1 года 4 месяцев) с даты заключения договора. На второй этап отводится на 750 дней (чуть более 2 лет).

Согласно техзаданию, подрядчику нужно обследовать причал №88 и определить техническое состояние конструктивных элементов в целом и степень их физического износа. В будущем причал должен отвечать назначению: отстой судов; подъем и хранение маломерных судов в межнавигационный период, погрузка/выгрузка буев; подключение судов к электроснабжению от электрических сетей причала. Расчетные типы судов: ледокол «Владивосток» (наибольшая длина — 119,8 м, ширина — 27,5 м, высота борта — 12,4 м, осадка — 8,5 м), ледокол «Семен Дежнев» (наибольшая длина — 68,49 м, ширина — 18,06 м, высота борта — 8,3 м, осадка — 6,05 м), ледокол «Санкт-Петербург» (наибольшая длина — 114,8 м, ширина — 27,5 м, высота борта — 12,4 м, осадка — 8,5 м), ледокол «Иван Крузенштерн» (наибольшая длина — 67,64 м, ширина — 18,28 м, высота борта — 8,3 м, осадка — 6,05 м), ледокол «Капитан Измайлов» (наибольшая длина — 56,3 м, ширина — 16 м, высота борта — 6 м, осадка — 4,2 м), ледокол «Новороссийск»  (наибольшая длина — 119,8 м, ширина — 27,5 м, высота борта — 12,4 м, осадка — 8,5 м), ледокол «Мурманск» (наибольшая длина — 119,8 м, ширина — 27,5 м, высота борта — 12,4 м, осадка — 8,5 м).

Назначение базы СНО, которая разместится на искусственном участке: ремонт и хранение средств навигационного оборудования (СНО); хранение лакокрасочных и горюче-смазочных материалов; размещение техники и обслуживающего персонала; обеспечение судов ФГУП «Росморпорт» водой питьевого качества; сбор твердых коммунальных отходов (ТКО) и иных видов отходов, образующихся на судах, ошвартованных у причалов №88, 89, 90, и от деятельности базы СНО.

Добавим, с осени 2020 года Росмпорт неоднократно проводил аукционы на проектирование этого объекта. Последняя закупка была объявлена в ноябре 2023 года с начальной ценой контракта также составляющей 2,84 млрд рублей. Однако позже она была признана несостоявшейся. Документация единственного участника — ООО «Промстрой» — не соответствовала требованиям.