logo
Главная Финансы и страхование Новости Объявлен аукцион на ремонт двух самоходных шаланд проекта 81030

Объявлен аукцион на ремонт двух самоходных шаланд проекта 81030

Объявлен аукцион на ремонт двух самоходных шаланд проекта 81030 з
Фото с сайта Чкаловской судоверфи
Бельский район водных путей и судоходства ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» объявил электронный аукцион на капитальный ремонт самоходных шаланд «СШ-29» и «СШ-30» проекта 81030. Начальная (максимальная) цена составляет 38 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие можно подать до 24 апреля, подрядчика должны выбрать 26 апреля 2024 года.
Из документов закупки следует, что суда находятся на слипе АО «Чкаловская судоверфь» (Чкаловск, Нижегородская область) в осушенном состоянии. Обшивка корпуса герметичность не обеспечивает, необходим ремонт на месте с доукомплектованием систем необходимой арматурой, доукомплектованием и сборкой рулевого устройства.
Капремонт судов нужно выполнить за 45 календарных дней с даты подписания контракта. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Самоходные грунтоотвозные шаланды «СШ-29» и «СШ-30» построены в Чкаловске в 1988 и 1989 годах соответственно. Класс судна по классификации Российского классификационного общества (РКО) — «X О 2,0»; габаритная длина — 47,81 м; длина по КВЛ — 47,3 м; габаритная ширина — 8,6 м; ширина по КВЛ — 8 м; высота борта — 2,4 м; средняя максимальная осадка — 1,94 м.

Бельский район водных путей и судоходства ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» объявил электронный аукцион на капитальный ремонт самоходных шаланд «СШ-29» и «СШ-30» проекта 81030. Начальная (максимальная) цена составляет 38 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Заявки на участие можно подать до 24 апреля, подрядчика должны выбрать 26 апреля 2024 года.

Из документов закупки следует, что суда находятся на слипе АО «Чкаловская судоверфь» (Чкаловск, Нижегородская область) в осушенном состоянии. Обшивка корпуса герметичность не обеспечивает, необходим ремонт на месте с доукомплектованием систем необходимой арматурой, доукомплектованием и сборкой рулевого устройства.

Капремонт судов нужно выполнить за 45 календарных дней с даты подписания контракта. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.

Самоходные грунтоотвозные шаланды «СШ-29» и «СШ-30» построены в Чкаловске в 1988 и 1989 годах соответственно. Класс судна по классификации Российского классификационного общества (РКО) — «X О 2,0»; габаритная длина — 47,81 м; длина по КВЛ — 47,3 м; габаритная ширина — 8,6 м; ширина по КВЛ — 8 м; высота борта — 2,4 м; средняя максимальная осадка — 1,94 м.

Фото с сайта Чкаловской судоверфи