logo
Главная За рубежом Новости Maersk Line предпочел использовать Суэцкий канал вместо Панамского

Maersk Line предпочел использовать Суэцкий канал вместо Панамского



Maersk Line принял решение использовать для своей линии TP7, которая связывает восточное  побережье Северной Америки и северный Китай, Суэцкий канал вместо Панамского. Как сообщает Lemarin, самая крупная в мире компания объяснила свое решение желанием снизить издержки в $100 млн  ежегодно,  поставив на линию контейнеровозы вместимостью  9000TEUs вместо судов класса panamax (4 500 TEUs). Использование крупнейших судов позволяет существенно экономить на заходах в порт.


Кроме того, стоимость прохода по Панамскому каналу   существенно возросла, отмечает издание, которое подчеркивает, что  длина маршрута Yantian - Norfolk  через  Suez составляет 11 860 миль  против  11 080  миль при проходе через Панаму.

В настоящее время через Панамский канал проходят пятнадцать  регулярных линий, связывающих восточное побережье Северной Америки с Азией, но канал обслуживает не более 60 %  товарного обмена между двумя зонами, тогда как еще пять лет назад  на его долю  приходилось  90 %.