13.03.2015 16:41
В портах Антверпен и Роттердам речной транспорт ожидает обработки грузов от 3 до 4 суток
На терминалах портов Антверпен (Бельгия) и Роттердам (Нидерланды), принимающих речные суда, вновь скопились очереди из ожидающих разгрузки барж и теплоходов, сообщает Navigation, Ports & Intermodalité со ссылкой на логистическую компанию Contargo. Источник сообщил изданию, что в Роттердаме баржи простаивают до 92 часов, в Антверпене – до 72 часов.
Задержки с перевалкой грузов уже привели к тому, что ряд клиентов стали отказываться от доставки товаров речным транспортом, сообщили в Contargo.
Напомним, что ситуация с перегруженностью портов уже отмечалась в Антверпене и Роттердаме весной и летом 2014 года
- Морской и речной порт Антверпен (Бельгия), расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать одновременно до 400 судов, включая контейнеровозы типоразмера Capesize. Причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.
- Роттердам (Нидерланды) - крупнейший европейский порт-хаб, с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% - государству.