logo
Главная За рубежом Новости ECT подключила четыре тыловых терминала к интернет-сети InlandLinks

ECT подключила четыре тыловых терминала к интернет-сети InlandLinks

Крупнейший европейский терминальный оператор ECT подключил свои тыловые терминалы TCT Venlo, DeCeTe Duisburg, TCT Belgium (Willebroek) и MCT Moerdijk к сети InlandLinks. В настоящее время онлайн сеть охватывает 80 терминалов в Нидерландах, Бельгии, Германии, Польши, Венгрии, Австрии и Италии, сообщает пресс-служба администрации порта Роттердам.

Терминалы, так называемые «сухие порты», служат в качестве дополнительных перевалочных пунктов для глубоководных терминалов ECT, расположенных в порту Роттердам и являются частью обширной мультимодальной сети, находящейся в управлении European Gateway Services, дочернего подразделения ECT. Терминалы связаны железнодорожным сообщением и речным транспортом по внутренним водным путям с глубоководными терминалами в Роттердаме и Антверпене. Оператор European Gateway Services также подключен к интернет сети InlandLinks.

Терминалы в Венло и Дуйсбурге связаны тремя видами транспорта, Moerdijk и Willebroek являются бимодальными. Общая длина причалов терминалов составляет 2 км, длина путей – 1,4 тыс. км, общая занимаемая ими площадь составляет около 57 га.

InlandLinks является онлайн платформой для «сухих» портов, тыловых контейнерных терминалов, которые предлагают интермодальные услуги (железнодорожный, автомобильный и речной транспорт) в/из порта Роттердам. С помощью сети пользователи могут получить достоверную информацию (обновляется ежегодно) и определить общие параметры и конкретные преимущества интермодальных перевозок через Роттердам. Кроме того, платформа способствует увеличению интермодальных перевозок по внутренним водным путям и железнодорожным транспортом контейнерных грузов.

По оценкам администрации порта Роттердам, объем контейнерных перевозок может утроится в течение следующих 25 лет. Из 30 млн TEUs контейнерных грузов которые буду переваливаться через Роттердам в 2035 году, 12 млн TEUs будут доставляться из Роттердама в другие порты Европы (и обратно) небольшими речными судами. Около 18 млн TEUs будут переваливаться через «сухие» порты, доставляться интермодальными видами транспорта.

Сеть InlandLinks была запущена по инициативе порта Роттердама два года назад в партнерстве с Ассоциацией голландских операторов тыловых терминалов (VITO).

  • Europe Container Terminals (ECT) является ведущим европейским оператором контейнерных терминалов. Компания управляет тремя глубоководными контейнерными терминалами (Delta Terminal, Euromax Terminal, Eemhaven) в порту Роттердам и через European Gateway Services предлагает своим клиентам услуги по доставке грузов через сеть внутренних, тыловых терминалов в глубине Европы, по железной дороге и баржами. Штат сотрудников ECT – около 2,3 тыс. человек.