logo
Главная За рубежом Новости Из-за низкого уровня воды на Рейне задерживается доставка мостовых конструкций в Страсбург (Франция)

Из-за низкого уровня воды на Рейне задерживается доставка мостовых конструкций в Страсбург (Франция)

Строительство моста  через Рейн, которое ведется в районе Страсбурга , приостановлено из-за низкого уровня воды  в реке.  Как сообщает издание 20minutes.fr,  в настоящее время дебит составляет 500 куб.м/сек, привело к падению уровня воды в районе города Coblence (Германия). Этот участок стал непроходимым для двух барж, котороые должны доставить из Бельгии  пролеты мостовой конструкции.

Как уже сообщало ранее «Российское судоходство», мост, возводимый  в районе портовой зоны Страсбурга (Франция) и промышленной зоны Келя (Германия),  предназначен для прокладки линии D трансграничного трамвая, которая  должна связать Страсбург  с соседним немецким городом  Kehl  (в рамках европейского проекта Eurométropole).  Данный район является одним из самых густонаселенных территорий ЕС, учитывая трудности ведения строительства в условиях плотной городской застройки,  авторы проекта приняли решение  организовать доставку металлических конструкций моста по воде.

Новый мост станет пятым мостом в Страсбурге.  Общая стоимость проекта составляет 90 млн евро, из них по 24,5 млн евро с каждой стороны внесли Франция и Германия при софинансировании со стороны ЕС..

Строительство ведет концерн Bouygues,  мостовые конструкции построены на бельгийском заводе  Victor Buyck в Генте.  

«Необходимы два условия  успешной доставки и монтажа мостовых конструкций: дебит воды не менее 2.200 м3/сек и скорость ветра менее  10 м/сек», - пояснили изданию в концерне Bouygues

Во время операции по монтажу мостовых конструкций, судоходство на Рейн будет остановлено на целый день, затем, в течение некоторого времени проход судов будет запрещаться на несколько часов для выполнения необходимых работ.

Ранее (в апреле и мае 2015 года) к месту строительства были   доставлены из   Гента (Бельгия)  пролеты моста длиной 140 метров. Как сообщало «Российское судоходство»,  транспортировка осуществлялась  посредством состава из пяти барж и двух буксиров, длина которого в итоге превысила 224 метра.  В июле 2015 года была доставлена вторая часть мостового перехода длиной 145 метров. Конструкция  транспортировалась перпендикулярно течению реки на двух буксирах «Riga» (2 x 725 кВт)  и  «Walwik» (2 x 1 300 кВт).

 

 

 

  • Victor Buyck Steel Construction (VBSC ) – международная строительная группа с подразделениями в Великобритании и Малайзии. Была основана в 1927 году как предприятие по продаже сельскохозяйственных машин. В настоящее время является крупным производителем сложных металлических конструкций. Штаб-квартира находится в Eeklo (Бельгия)