logo
Главная За рубежом Новости Норма по содержанию массовой доли серы 1,5% в судовом топливе будет действовать до конца 2023 года

Норма по содержанию массовой доли серы 1,5% в судовом топливе будет действовать до конца 2023 года

 

Норма по содержанию массовой доли серы 1,5% в судовом топливе будет действовать до конца 2023 года
Совет ЕЭК продлил действие нормы по содержанию массовой доли серы 1,5% в судовом топливе до 31 декабря 2023 года. Это решение относится к топливу, используемому на судах при внутренних водных перевозках в ЕАЭС, сообщает пресс-служба Евразийской Экономической Комиссии (ЕЭК).
Судовое топливо, обращающееся на рынке, должно соответствовать техрегламенту Союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей, мазуту». Основной качественной характеристикой этих нефтепродуктов в соответствии с техрегламентом является массовая доля серы. Сейчас она не должна превышать 1,5%. Но с 1 января 2020 года это требование должно будет ужесточиться – не выше 0,5%, вне зависимости от того, на каких судах применяется это топливо. 
Поскольку изменение качественных характеристик судового топлива может привести к ряду негативных последствий, включая рост цен на него на 25-40%, банкротство судоходных компаний, участвующих во внутренней логистике стран ЕАЭС, с потерей рабочих мест и срывом навигации 2020 года в некоторых водных бассейнах, Совет ЕЭК посчитал такое нововведение в странах ЕАЭС преждевременным в отношении внутренних водных перевозок.
Принятое Советом решение позволит соблюсти международные норм, применяемые при международных перевозках, в частности Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, и исключить тяжелые социально-экономические последствия в отрасли внутренних водных перевозок.
Заседание Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) с участием заместителей глав правительств стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и председателя Коллегии ЕЭК Тиграна Саркисяна состоялось 19 декабря в Санкт-Петербурге. Члены Совета ЕЭК рассмотрели вопросы в сферах развития евразийской экономической интеграции, функционирования внутреннего рынка, цифровизации экономик стран ЕАЭС, таможенно-тарифного регулирования, единого рынка услуг, конкуренции, налоговой политики, энергетики, таможенного и технического регулирования, международного сотрудничества и ряде других.
Ссылка по теме:

Совет ЕЭК продлил действие нормы по содержанию массовой доли серы 1,5% в судовом топливе до 31 декабря 2023 года. Это решение относится к топливу, используемому на судах при внутренних водных перевозках в ЕАЭС, сообщает пресс-служба Евразийской Экономической Комиссии (ЕЭК).

Судовое топливо, обращающееся на рынке, должно соответствовать техрегламенту Союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей, мазуту». Основной качественной характеристикой этих нефтепродуктов в соответствии с техрегламентом является массовая доля серы. Сейчас она не должна превышать 1,5%. Но с 1 января 2020 года это требование должно будет ужесточиться – не выше 0,5%, вне зависимости от того, на каких судах применяется это топливо. 

Поскольку изменение качественных характеристик судового топлива может привести к ряду негативных последствий, включая рост цен на него на 25-40%, банкротство судоходных компаний, участвующих во внутренней логистике стран ЕАЭС, с потерей рабочих мест и срывом навигации 2020 года в некоторых водных бассейнах, Совет ЕЭК посчитал такое нововведение в странах ЕАЭС преждевременным в отношении внутренних водных перевозок.
Принятое Советом решение позволит соблюсти международные норм, применяемые при международных перевозках, в частности Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, и исключить тяжелые социально-экономические последствия в отрасли внутренних водных перевозок.

Заседание Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) с участием заместителей глав правительств стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и председателя Коллегии ЕЭК Тиграна Саркисяна состоялось 19 декабря в Санкт-Петербурге. Члены Совета ЕЭК рассмотрели вопросы в сферах развития евразийской экономической интеграции, функционирования внутреннего рынка, цифровизации экономик стран ЕАЭС, таможенно-тарифного регулирования, единого рынка услуг, конкуренции, налоговой политики, энергетики, таможенного и технического регулирования, международного сотрудничества и ряде других.
Ссылка по теме: