logo
Главная За рубежом Новости Maersk Line в связи с пандемией временно отменила ротацию экипажей на своих контейнеровозах

Maersk Line в связи с пандемией временно отменила ротацию экипажей на своих контейнеровозах

Maersk Line в связи с пандемией временно отменила ротацию экипажей на своих контейнеровозах
Крупнейший в мире линейный контейнерный перевозчик – датская судоходная компания Maersk Line - до 14 апреля 2020 года отменила ротацию экипажей судов на борту своих контейнеровозов, передает отраслевой портал Maritime Executive со ссылкой на письмо, разосланное 17 марта экипажам судов Maersk.
Напомним, Чили, Аргентина, Эквадор, Сальвадор, Гватемала, Малайзия, Канада, Дания и еще 27 стран Европейского Союза временно закрыли свои внешние границы для большинства иностранных граждан, и этот список быстро растет.
В сообщении компании Maersk говорится: «В связи с продолжающимся распространением пандемии коронавируса COVID-19 и стремительного закрытия границ и отмены авиасообщения, сегодня (17 марта 2020 года) мы приняли решение приостановить все изменения в составе экипажей для контейнерных судов, находящихся в эксплуатации Maersk. Такая мера вступает в силу немедленно и продлится четыре недели - до 14 апреля 2020 года. Это решение основано на необходимости обеспечить безопасность членов наших экипажей при продолжении нормальной работы. Учитывая нынешнюю ситуацию, мы можем лучше защитить наших моряков, приостановив ротацию экипажей, так как это уменьшает количество неизбежных при этом контактов. Во-вторых, быстрые изменения в отношении глобальных перемещений создают риск того, что моряки, находящиеся в пути могут застрять надолго, в местах, из которых они не смогут выехать или получить необходимую помощь».
С аналогичным призывом к властям выступила ведущая ассоциация сухогрузных перевозок INTERCARGO, которая призвала государства порта не препятствовать смене экипажей в качестве исключения из растущего числа запретов на поездки, вводимых разными странами.
«При этой очень сложной ситуации с пандемией наша ассоциация хочет напомнить обществу и государствам, что без торговых судов и моряков грузы не могут перевозиться между континентами. Отмечаем сложности логистического характера, связанные с вывозом моряков, которые завершили свою вахту и стремятся получить помощь и вернуться к своим семьям. Хотя их коллеги-моряки находятся на берегу в своей родной стране, процесс оказания чрезвычайной помощи застопорился, поскольку многие государства порта ввели местные правила, ограничения на поездки и карантин в связи с коронавирусом COVID-19, несмотря на циркуляры IMO о необходимости помнить о свободном доступе к морякам», – говорится в заявлении INTERCARGO.
В ассоциации напоминают, что сухогрузные суда являются основой мировой торговли товарами не связанными с нефтью, которые перевозят зерновые грузы, лес, минеральные руды, уголь, удобрения и генеральные грузы, такие как сталь и промышленное оборудование. Прекращение регулярной ротации экипажей влияет на здоровье и благополучие моряков, что негативно сказывается на работе и может иметь потенциальные последствия для безопасной эксплуатации критически важных в экономическом отношении торговых судов.

Крупнейший в мире линейный контейнерный перевозчик – датская судоходная компания Maersk Line - до 14 апреля 2020 года отменила ротацию экипажей судов на борту своих контейнеровозов, передает отраслевой портал Maritime Executive со ссылкой на письмо, разосланное 17 марта экипажам судов Maersk.

Напомним, Чили, Аргентина, Эквадор, Сальвадор, Гватемала, Малайзия, Канада, Дания и еще 27 стран Европейского Союза временно закрыли свои внешние границы для большинства иностранных граждан, и этот список быстро растет.

В сообщении компании Maersk говорится: «В связи с продолжающимся распространением пандемии коронавируса COVID-19 и стремительного закрытия границ и отмены авиасообщения, сегодня (17 марта 2020 года) мы приняли решение приостановить все изменения в составе экипажей для контейнерных судов, находящихся в эксплуатации Maersk. Такая мера вступает в силу немедленно и продлится четыре недели - до 14 апреля 2020 года. Это решение основано на необходимости обеспечить безопасность членов наших экипажей при продолжении нормальной работы. Учитывая нынешнюю ситуацию, мы можем лучше защитить наших моряков, приостановив ротацию экипажей, так как это уменьшает количество неизбежных при этом контактов. Во-вторых, быстрые изменения в отношении глобальных перемещений создают риск того, что моряки, находящиеся в пути могут застрять надолго, в местах, из которых они не смогут выехать или получить необходимую помощь».

С аналогичным призывом к властям выступила ведущая ассоциация сухогрузных перевозок INTERCARGO, которая призвала государства порта не препятствовать смене экипажей в качестве исключения из растущего числа запретов на поездки, вводимых разными странами.
«При этой очень сложной ситуации с пандемией наша ассоциация хочет напомнить обществу и государствам, что без торговых судов и моряков грузы не могут перевозиться между континентами. Отмечаем сложности логистического характера, связанные с вывозом моряков, которые завершили свою вахту и стремятся получить помощь и вернуться к своим семьям. Хотя их коллеги-моряки находятся на берегу в своей родной стране, процесс оказания чрезвычайной помощи застопорился, поскольку многие государства порта ввели местные правила, ограничения на поездки и карантин в связи с коронавирусом COVID-19, несмотря на циркуляры IMO о необходимости помнить о свободном доступе к морякам», – говорится в заявлении INTERCARGO.

В ассоциации напоминают, что сухогрузные суда являются основой мировой торговли товарами не связанными с нефтью, которые перевозят зерновые грузы, лес, минеральные руды, уголь, удобрения и генеральные грузы, такие как сталь и промышленное оборудование. Прекращение регулярной ротации экипажей влияет на здоровье и благополучие моряков, что негативно сказывается на работе и может иметь потенциальные последствия для безопасной эксплуатации критически важных в экономическом отношении торговых судов.